Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Fender Stratocaster и метал, возможно ли играть?

1 1 Ученик (248), закрыт 3 года назад
Возможно ли играть метал на Fender Stratocaster и дешевом комбике за 3-5 тысяч рублей? Я новичок, гитар не было, но хочу приобрести (недорогую, до 12 тысяч), не разбираюсь в теме гитар вообще.
Лучший ответ
Lousy Donkey Мудрец (14184) 3 года назад
Канеш. Педаль с дисторшном подключаешь и вперёд
1 1Ученик (248) 3 года назад
что такое педаль с дисторшном и сколько стоит
Lousy Donkey Мудрец (14184) 6sema, такая штука. Подключается между гитарой и комбиком
Остальные ответы
occult pig Просветленный (28459) 3 года назад
чувак, кой-что покажу тебе и все вопросы отвалятся
https://www.youtube.com/watch?v=-tAEAyHgCec
Виталий СердечновЗнаток (349) 1 год назад
Так там хамбакеры, не канон)
Пробка от бутылки Мыслитель (8212) 3 года назад
Настоящий фендер стратокастер не может стоить 12 тысяч. Если предлагают за такой ценник. Есть вероятность, что это китайская подделка под фендер. Она по моему даже не из дерева, а из какого-то заменителя. Сборка соответствующая.
1 1Ученик (248) 3 года назад
оригинальный fender squier stratocaster за 12400 в музторге продается
Пробка от бутылки Мыслитель (8212) 6sema, Сквайер - это бюджетное подразделение фендера. Но фендер стратокастер и сквайер стратокастер это гитары разного уровня. Конечно можно взять. Хотя я бы лично с рук поискал ямаху пасифику. Это 100% лучше этого сквайера.
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (612308) 3 года назад
Конечно)) Fender Stratocaster --вообще самая универсальная гитара Играет же на ней металл Дэйв Мюррей (IRON MAIDEN) И много кто ещё
Вундеркинд Мастер (1073) 3 года назад
Когда играл Slayer на страте с фаззом
данил степанов Профи (692) 1 год назад
купи пж комбик за 10тысяч или +- столько ,просто дешевые будут фонить оч+ на стратах обычно синглы,то есть лучше замени сингл в бридже на хамбакер ,и все метал стобрка за дешево