Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие факторы необходимы чтобы клиенты переплачивали за товар?

ФермаКактусов Высший разум (181112), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ирина Плотникова Просветленный (44161) 2 года назад
Есть несколько факторов, причём совершенно разных по мотивации.
1. Товар жизненно необходим. Займёшь деньги и купишь, например редкое лекарство.
2. Остро модный товар высокого качества это могут быть трендовые обувь, сумки, шляпы. То, что не купишь просто так в обычном торгово центре.
3. Уникальные вещи, существующие в единственном экземпляре или в строго ограниченном количестве: броши, серьги, кольца ручной работы, дизайнерские изделия вязаные и т. д.
4. Очень важно! Есть категория потребителей - коллекционеры от от готов переплачивать за уникальные экспонаты в свою коллекцию. Это может быть любой хлам вплоть до подгузников, детских книжек и пр. Наши эмигранты из США торгуют этим добром на eBay и в своих домах живут ( не бедствуют) Находят в валуйках и на гараж сейфах.
Остальные ответы
prostoyura Мастер (2000) 2 года назад
если вы сами принесете товар к человеку на работу, разложите, то он от скуки может переплатить если товар ему интересен. Если это косметика то женщины точно купят.
Цензор Текстов Мыслитель (8433) 2 года назад
Люди переплачивают за брэндовый товар, который очень раскручен.
Также люди переплачивают за имиджевые товары, которые создают им ложный высокий общественный статус.
Похожие вопросы