

Какие факторы необходимы чтобы клиенты переплачивали за товар?
Есть несколько факторов, причём совершенно разных по мотивации.
1. Товар жизненно необходим. Займёшь деньги и купишь, например редкое лекарство.
2. Остро модный товар высокого качества это могут быть трендовые обувь, сумки, шляпы. То, что не купишь просто так в обычном торгово центре.
3. Уникальные вещи, существующие в единственном экземпляре или в строго ограниченном количестве: броши, серьги, кольца ручной работы, дизайнерские изделия вязаные и т. д.
4. Очень важно! Есть категория потребителей - коллекционеры от от готов переплачивать за уникальные экспонаты в свою коллекцию. Это может быть любой хлам вплоть до подгузников, детских книжек и пр. Наши эмигранты из США торгуют этим добром на eBay и в своих домах живут ( не бедствуют) Находят в валуйках и на гараж сейфах.
ошеломляющие
Люди переплачивают за брэндовый товар, который очень раскручен.
Также люди переплачивают за имиджевые товары, которые создают им ложный высокий общественный статус.
грудь покажи
если вы сами принесете товар к человеку на работу, разложите, то он от скуки может переплатить если товар ему интересен. Если это косметика то женщины точно купят.