Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли покупать CHEVROLET Camaro 1993 за 1600$

Mishein Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Технический идеальная
Двигатель 3.4
АКПП
6 Цилиндровый

Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (401324) 1 месяц назад
Если идеальное - то такой цены не бывает!
И второе, у тебя есть лишние средства на ОБСЛУЖИВАНИЕ и на РАСХОДНИКИ????
Они ОЧЕНЬ дорогие!
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (428574) 1 месяц назад
В америке легко купить за эти бабки, но не в России
Aston DB9 Высший разум (239702) 1 месяц назад
Ну, если денег накопишь столько-покупай