Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда можно отдать б/у одежду? может какие-нибудь благотворительные службы есть???

Jfk Ученик (202), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Алекперов Профи (966) 11 лет назад
В церковь. Там всегда примут. Они это потом нуждающимся сами раздадут.
Остальные ответы
BLEZ Гуру (4382) 11 лет назад
конечно есть, ещё можно малоимущим семьям
Отступник Гуру (4425) 11 лет назад
Положите в пакете, рядом с мусорным баком, бичи заберут. А про службы не знаю.
Ирина Мыслитель (5671) 11 лет назад
Красный крест берет. Один из пунктов приема на м. Варшавская.
Артист Гуру (4881) 11 лет назад
В церковь отнеси, тебе ещё и благодарны будут.
Пользователь удален Профи (604) 11 лет назад
собес берёт.
Источник: ALEKS2300.71@mail.ru