Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ускорит ли обычный вентилятор сушку белья?

Повелитель Скелетов Просветленный (28392), закрыт 2 месяца назад
Обычный напольный, направленный на сушилку для белья, для лучшей циркуляции воздуха между постиранными вещами.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081132) 2 месяца назад
Да.
Можно ещё просто повесить на сушилке в комнате и позже гладить утюгом.
Остальные ответы
Михаил Иванович Мыслитель (5109) 3 месяца назад
Ускорит конечно же. Но всё равно это будет долго.
Повелитель СкелетовПросветленный (28392) 3 месяца назад
А это уже не так важно, важно хоть на некоторое время уменьшить время сушки. Потому что зачастую сейчас вещи к утру остаются чуть влажными. Если этого не будет - уже большой плюс
Игорь Протасов Мудрец (17649) 3 месяца назад
ясен член. напорядок ускорит. ну попробуй на кожу капнуть и вентилятором подуть, становится сразу холодно, потому что вода испаряется с быстрейшей скоростью.
Александр Трофимов Высший разум (3796016) 3 месяца назад
Да.
Физика процесса...
Поток воздуха ускорит испарение воды из ткани.
Student Гуру (2916) 3 месяца назад
Да. И да же значительно.
olga Оракул (63428) 3 месяца назад
да... я часто так делаю, направляя струю воздуха параллельно линиям сушилки
niet Гуру (2986) 3 месяца назад
ускорит, особенно, если за вентилятором поставить костёр, и огонь в струе винта на бельё , тогда експресс сушка .
Андрей Е. Мудрец (17040) 2 месяца назад
да ускорит
Но еще существенно, чтобы кроме вентилятора, было открыто окно или каким-то образом обеспечивалась вентиляция посещения.
Иначе в закрытой комнате с вентилятором быстро наступит 100% влажность воздуха, и бельё сохнуть перестанет.
Дед Искусственный Интеллект (175180) 2 месяца назад
Конечно ускорит. Испарение влаги ускорится.