Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как проходит ваше лето 2021 ?

Смутное Время Мудрец (10804), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (141704) 1 месяц назад
Вот так))
Смутное ВремяМудрец (10804) 1 месяц назад
да печальненько
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (141704) Смутное Время, да уже почти починил, просто 3 колена будут короче остальных сантиметров на 7))
Остальные ответы
Признали_Иностранным_Агентом Просветленный (43813) 1 месяц назад
Как и зима примерно, чуть лучше, всё как всегда, всё нормально )
Смутное ВремяМудрец (10804) 1 месяц назад
все нормально это что ?
Признали_Иностранным_Агентом Просветленный (43813) Смутное Время, нормально это когда ничего плохого нет и, ну хорошего особо тоже нет на данный момент
Мята яПросветленный (20313) 1 месяц назад
хорошо косточки погрели
Владимир Яковлев Мыслитель (7895) 1 месяц назад
В разделе "Отношения" - никак...
Смутное ВремяМудрец (10804) 1 месяц назад
ну зато сэкономил )))
?№1 Искусственный Интеллект (143290) 1 месяц назад
Валяюсь в винограднике, смотрю на горы
Смутное ВремяМудрец (10804) 1 месяц назад
где это ))? в Италии ?
Евгений Петров Мыслитель (9461) 1 месяц назад
Лето проходит так же как моя жизнь. Бессмысленно, уныло и бесполезно