Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой шоколад самый вкусный? :)

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178870), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирико Знаток (322) 11 лет назад
который ест маленькая девочка напротив..))
Остальные ответы
Lau Мастер (1279) 11 лет назад
натуральный. но в России, в частности в Москве
такого нет.
Санёк Костин Мастер (1048) 11 лет назад
Для меня "Блаженство" с карамельной начинкой
Svetlana Мастер (1535) 11 лет назад
Мне очень нравится "DOVE"
CatWoman Мастер (2061) 11 лет назад
молочный шоколад с орехами и изюмом (например Сударушка)
Secret Sadness Мастер (1257) 11 лет назад
Молочный пористый с орешками)
Чоколадка Я Мудрец (12112) 11 лет назад
горький шоколад, и самый полезный.
ScorpiC Знаток (403) 11 лет назад
какой нибудь кофейный - каппучино
?????µ???»?°???° ???°???????????????° Гуру (3776) 11 лет назад
Темный!
И обязательно БОЛЬШОЙ!
tata***** Гуру (3267) 11 лет назад
наш советский конечно типа бабаевский.... тёмный.... с миндалём....
Евгения Таптыгина Ученик (139) 11 лет назад
самарский шоколад самый вкусный.
Вадим Демиденко Гуру (3445) 11 лет назад
Мн нравиться белый, а внук у меня ест все подряд. Вы когда-нибудь слышали чтобы от шоколада "за ушами трещало"?
Ангелина Ром Профи (678) 11 лет назад
горький
а от молочного зубы болят!