
Отход от нейролептиков

Drason Знаток (400), закрыт 1 месяц назад
Что купить чтобы побыстрее отойти от действия галоперидола?
Лучший ответ
Александр Мамедов Мыслитель (6774) 1 месяц назад
Ничего не поможет, ждите.
DrasonЗнаток (400) 1 месяц назад
Чего ждать?
DrasonЗнаток (400) 1 месяц назад
Пока просто так не отойду?
Александр Мамедов Мыслитель (6774) Drason, да, потому что то, что реально действует - просто пересадит вас на другое вещество. Купите валерьяночки, пропейте курсом (да это практически плацебо, но маломальский эффект даст). Найдите себе увлечение и занимайтесь им.
Остальные ответы
Редкостная ® Просветленный (30326) 1 месяц назад
Баклофен.
DrasonЗнаток (400) 1 месяц назад
Вы уверены? Что это за лекарство?
Редкостная ® Просветленный (30326) Drason, миорелаксант
DrasonЗнаток (400) 1 месяц назад
А чем он поможет?
DrasonЗнаток (400) 1 месяц назад
И самого баклофена вроде нету в магазине
Савелий Говоров Знаток (330) 1 месяц назад
Только по совету с Вашим лечащем врачом
Сергей Романович Искусственный Интеллект (213925) 1 месяц назад
Биотредин
DrasonЗнаток (400) 1 месяц назад
Для чего он?
Сергей Романович Искусственный Интеллект (213925) Drason, погуглите
хороший Просветленный (31595) 1 месяц назад
Само пройдет. Через несколько месяцев. Старайся по максимуму нагружать мозг - не знаю, английский учи, задачки решай. Нужно башку в нормальный режим возвращать.
Вега Искусственный Интеллект (118496) 1 месяц назад
Пирацетам +циннаризин...
DrasonЗнаток (400) 1 месяц назад
А только пирацетам можно?
Вега Искусственный Интеллект (118496) Drason, конечно....
Лилия Валерьевна Искусственный Интеллект (108233) 1 месяц назад
Пить много воды, полтора литра в сутки, этого будет достаточно.