Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как будет складываться семейная жизнь? Будет мир, пополнение в нашей ячейке или разойдемся?

Ирина Алексич Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Ирина 03.03.1997
Владислав 01.10.1993
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (790436) 2 месяца назад
10кубков 6кубков паж мечей- будете думать и планировать ребенка. будут домашние хлопоты, гармония в них и взаимоуважение. будете осторожно себя вести со своим партнером, расставания не видно
Остальные ответы
Morrigun Мыслитель (7935) 2 месяца назад
Если у вас стоит вопрос о разойтись, то учтите.... дети отношения не скрепляют.