Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему во многих рабочих зона (кабинетах)

Большой и злой Мастер (1650), закрыт 1 месяц назад
Стол со стулом ставят спиной к окну?
Лучший ответ
Шумный кролик Искусственный Интеллект (138118) 2 месяца назад
Если площадь позволяет, то ставят чаще всего лицом к входной двери, чтобы видеть, кто заходит. А уж с окном дальше как получится. Просто окно довольно часто именно напротив двери и есть, вот и получается спиной к окну.
Большой и злойМастер (1650) 2 месяца назад
А по функционалу, нормально? Или лампу нужно дополнительно?
Спасибо, что отвечаете
Шумный кроликИскусственный Интеллект (138118) 2 месяца назад
Вообще окно за спиной неудобно. Экран отсвечивает весь световой день. В итоге для нормальной работы большую часть дня придётся держать шторы или жалюзи закрытыми. Проветривать тоже неудобно - ровно в спину ветер. Так что в идеале располагать стол так, чтобы окно было со стороны не ведущей руки. Заодно в него так и смотреть удобнее.
Большой и злой Мастер (1650) Шумный кролик, спасибо, так и поставим
Остальные ответы
МилаМила Мудрец (11289) 2 месяца назад
Лицом к двери, чтоб видеть кто заходит.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (360693) 2 месяца назад
Свет от окна должен падать со стороны нерабочей руки.
Елена Искусственный Интеллект (176941) 2 месяца назад
я бы так не сказала
Большой и злойМастер (1650) 2 месяца назад
Это когда сбоку, то понятно, что удобно
Интересует, что удобного к окну спиной сидеть, например, если кабинет в доме или квартире, где ты просто работаешь, без посетителей
Саша Ш. Искусственный Интеллект (234122) 2 месяца назад
«Вопрос, конечно, интересный.» (С) Дизайнеры, они такие - «я так вижу», могут ответить на вопрос, «а почему это ТАК сделано?» И бывает, что такое объяснение прикрывает ошибку проекта - «бывалые» профессионалы и впрямь могут убедить заказчика, что, мол, «так делают во всей цивилизованной Европе». Даже если это будет и неудобно владельцу. Зато - «всё как у людей» ;)
Неудачные интерьерные решения будут тем чаще, чем бюджетные проект - нехватка средств ведёт к экономии не только на материалах/технологиях, но на специалисте, опыт которого (вероятно) сможет решить задачи, ошибки в которых не только могут сделать ваш дом «странным», но доставить эстетический и даже физический дискомфорт -
http://designbezgalstuka.com/viewtopic.php?f=7&t=544

С другой стороны, деловым людям некогда смотреть в окно. В окно пялятся бездельники. Или миллионеры, которым особо заботиться как бы и не о чём …