Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие фотообои лучше сочетаются?

Simona Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Черно-белые или цветные? В сочетании с плиткой и вторыми обоями.
Лучший ответ
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (344959) 2 месяца назад
Я, наверно, дальтоник. Мне они не кажутся цветными.
Я за те, которые вы назвали цветными.
Остальные ответы
Анна Волкова Гуру (4627) 2 месяца назад
Сложно выбрать. Все-таки я за Черно-белые
Елена Искусственный Интеллект (176941) 2 месяца назад
где здесь плитка, а где вторые обои, ничего не понятно, а вообще, ничего не сочетается
Саша Ш. Искусственный Интеллект (234122) 2 месяца назад
А мы и не знаем, что ВАМ лучше выбрать…
Как говорится, «на вкус и на цвет товарищей нет» - выбор дизайна, это исключительно индивидуальное дело. И нет теперь единых рекомендаций - лишь бы ЭТО нравилось вам лично.
Другое дело, «как сделать стильный интерьер?». Этому учатся годами, изучая законы гармонии, сочетания тонов и теорию контрастности… Некоторые обладают врождённым чувством прекрасного. Это - художники…

Остальным придётся «срисовывать» готовые варианты, более-менее подходящие к их личным критериям «хорошей кухни» - смотрите в интернете «фотки» на профильных сайтах по дизайну.
Впрочем, можно пройти «экспресс-ликбез» по «цветоведению и колористике»
https://zen.yandex.ru/media/lavandadecor/sochetanie-cvetov-v-interere-kuhni-foto-tablica-sovety-6094e581a5f87026b11fcc87

Главный принцип - не выбирать много сочетаний цветов, а из выбранных, сократить их до минимума. Тогда точно не ошибётесь ;)

Иногда помогает иной взгляд на задачу - вообще поменять концепцию отделки интерьера кухни…
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (22114) 1 месяц назад
Если вам нравится серый цвет, так кто ж вам его запретит - наслаждайтесь им)... Отличная пещера будет.
Александр Демидов Ученик (104) 1 неделю назад
Я бы вам посоветовал остановить свой выбор на цветном варианте обоев, так как они лучше сочетаются с плиткой. А найти такие обои по приемлемой цене вы можете на специализированном портале https://atik.su/dostavka/