Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда брат бьет меня - мама не реагирует. А когда я его, то меня ругают. Что за дискриминация?

Дарина Гуру (3762), закрыт 1 месяц назад
Брат бьет меня толкает, задевает, то мама говорит что он со мной играет. Но это вообще не смешно и не приятно. Когда я ему даю сдачи (слегка), то она ругает меня говорит так не делать, а он ржет. Как жить??
Лучший ответ
mercury Оракул (86278) 1 месяц назад
Так кто тебе тоже мешает с ним "играть", если у него это беспалевно выходит, то и у тебя должно получиться
Остальные ответы
Владимир Мудрец (12749) 1 месяц назад
Замуж выходи. Муж его посадит на место.
ДаринаГуру (3762) 1 месяц назад
долго ждать
Владимир Мудрец (12749) Дарина, мужа? Только свистни
Аглая Воронова Просветленный (24532) 1 месяц назад
У нас с тобой не один брат случаем? Меня тоже постоянно ругали за наезды на его святейшество. При том, что я его никогда не трогала первая