Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

утро удалось?первый секс...кофе...сигарета...или чего-то важного не хватает?)

Кошачьи Глазки Высший разум (201754), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
femme de lettres Мудрец (10783) 11 лет назад
Улыбки. И солнца за окном. Быть может - щебета птиц...
Кошачьи ГлазкиВысший разум (201754) 11 лет назад
...Ваш вариант даже еще лучше)
Остальные ответы
-=infiniti=- Мыслитель (7444) 11 лет назад
мдя.. . Утро у тебя удалось. Я тоже так хочу (((
M u RR o V i N Знаток (496) 11 лет назад
тож нормаль, но я бы еще и душ выбрал
Леди Феникс Мыслитель (9594) 11 лет назад
Я бы убрала сигарету (потомучто не курю) и добавила поцелуи и нежность в глазах.
Slaive Мудрец (12402) 11 лет назад
...кофе... сигарета... здорово, а когда ещё и она рядом, да ещё и секс, то просто прекрасно...
Источник: Привет!!!
КОмочка-в полете) Высший разум (186546) 11 лет назад
канешна утро удалось - если проснулась в обед - обеда и не хватает)))))))