
Ваши ощущения от вашего ответа:
1,Позднее зажигание
2.поспешил-ответ неудачный
3.по фигу
4.свой вариант ответа

oCHaroVaSHka Гуру (3851), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Слон Гений (67975) 11 лет назад
1)Придумаю ответ - со стула падаю от смеха. 2)Напишу его - по полу катаюсь от хохота. 3)Прочитаю свой ответ - ржу до уссачки.. . Ну вот опять, штанов уже чистых нет - все сушатся.
Остальные ответы
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (208741) 11 лет назад
1)Придумаю ответ-без сил остаюсь... .
2)Напишу его-слезами зальюсь... .
3)Прочитаю свой ответ-истерикой зайдусь ...
Ну, вот уже и в психиатричку пора -от зависти извожусь ...
Источник: Хорошие ответы на улице не валяются....