
Да ну их,этих мужиков!Проведём выходной весело??Залезайте!!фото

Йа Сама Прелесть Высший разум (420749), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
IZMENY.YA Мыслитель (7843) 11 лет назад
Ласточки, это вам от подружек с соседнего кустика!
Йа Сама ПрелестьВысший разум (420749) 11 лет назад
спасибо!! идите к нам!!
Остальные ответы
Орхидея Знаток (405) 11 лет назад
верёвочку скиньте, я лезу...
Татьяна Татьяна Просветленный (24896) 11 лет назад
Возьмите меня-я третьей буду))) Я хорошая
ПИРАТКА Гуру (4258) 11 лет назад
моё любимое дерево;))))
Cергей Чернуха Знаток (279) 11 лет назад
Думаю, что без мужиков слезть не получится.
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Вот так снайперы и маскируются.)))
Nathalie Оракул (77227) 11 лет назад
Источник: А я со своей выпивкой. и закуской. Хватит два бокала? ? Мы по-очереди))))))))))))))))
Йа Сама ПрелестьВысший разум (420749) 11 лет назад
Нормалёк! Залась,разберёмся!!
МиХо Высший разум (143599) 11 лет назад
Ну, чего девочки почирикали ...а теперь по койкам ...посмотрим, что там обломится..
Эльза Мудрец (17196) 11 лет назад

Меня возьмете третьей?
Источник: Или я к вам?
Йа Сама ПрелестьВысший разум (420749) 11 лет назад
Залась!!Тока лестницу возими.Не утяну я тебя,руки слабые!!