Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возврат Крыма в состав России войдёт в историю наравне с подвигами таких великих как Петр 1

Алексей Быкин Ученик (94), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Высший разум (367155) 1 месяц назад
Ну во всяком случае войдёт со знаком +
Остальные ответы
Atreides Просветленный (49025) 1 месяц назад
Захват крыма войдёт в историю позоров России, таких, как 300 лет под игом.
Батька - наш президент!Мудрец (13359) 1 месяц назад
Что тут позорного?
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (334274) 1 месяц назад
тока наравне с подвигами геракла или казановы
Ратмир Радоман Гуру (2933) 1 месяц назад
..ну да... если Путин начнёт-оснует Династию Великих князей Путиных... ако Калита!!
Алексей Скороваров Высший разум (182665) 1 месяц назад
Уже вошел, по факту. А также - как образец операции по бескровному захвату контроля над территорией.
Казах из Казахстана Мыслитель (6220) 1 месяц назад
Нет, просто потому, что вся история мира идет к тому, что все империи разваливаются. Не только Крым но и Камчатка и Сахалин станут отдельными государствами.
Агнесса ШантфлериВысший разум (367155) 1 месяц назад
И северный Казахстан тоже будет независимым государством))
Казах из Казахстана Мыслитель (6220) Агнесса Шантфлери, Нет, это не будет... Если вы понимаете такое слово "Унитарное"... У нас Унитарное государство. Это было заложено 500 лет назад и остается незыблемым требованием.. А так в разное время было много лоббистов желавших на Юге создать уйгурскую автономию, на востоке Немецкую и так далее. Никто ничего не получил и кому не понравилось - съебались.. Как и вам желаю пойти нахой с мечтами.
Батька - наш президент!Мудрец (13359) 1 месяц назад
Что казахи соображают в политике?
Казах из Казахстана Мыслитель (6220) Батька - наш президент!, Я не хотел бы этого, нок сожалению, вашу страну скоро ждет кровавая резня... Иначе просто никак. Если сам народ не может свергнуть правителя. - значит это будут делать извне...
Привет, ромашки Оракул (78162) 1 месяц назад
"На Пруте Петр Ι сам оказался в безвыходном положении и подписал позорный мир (с Турцией) в отличии от армий Миниха, добивавшихся побед или князя Василия Голицына, сохранившего войско и ничем не поступившегося." (с) А. Керсновский История русской армии том 1
perplexed Оракул (52378) 1 месяц назад
охрененный подвиг, пока сосед лежал с лихорадкой, оттяпать часть огорода.
Иванович Просветленный (23671) 1 месяц назад
Конечно нет. Там не было никаких баталий, просто во время вооружённого переворота в стране часть её соизволила добровольно перейти на сторону мирного соседа, к тому же этот шаг вернул историческую справедливость.
Сиреневый РАЙ Оракул (70795) 1 месяц назад
вапщет ...ужо вошёл ...верней вернулся добровольно и без принуждения ...но можно было б и по петровски ...жаль что Путин не жестковат по петровски
ASPID Искусственный Интеллект (128030) 1 месяц назад
Ни куда не войдет. Не тот масштаб, да и как то из под тишка сработано, с братским народрм...
Агнесса ШантфлериВысший разум (367155) 1 месяц назад
Что за братский народ? Это тот народ, который кричал " кто не скачет тот москаль, а москалей на ножи, москаляку на гиляку?" Это который " никогда мы не будет братьями ни по родине ни по матери"?
Всё, не братские народы, пока не извинятся. Да и тогда Крым не уйдет на Украину. Мало ли что...
Батька - наш президент!Мудрец (13359) 1 месяц назад
Уже много лет как не братским.
Привет, ромашкиОракул (78162) 1 месяц назад
Согласен, изподтишка. Но на то и разведка, чтобы так действовать.
уенго роб Мастер (1747) 1 месяц назад
Нет . Плешивый заложил предпосылки к большой войне .
Батька - наш президент!Мудрец (13359) 1 месяц назад
Они были заложены задолго до него
Батька - наш президент! Мудрец (13359) 1 месяц назад
Нет, думаю это далеко не такое значимое событие, забудется уже через лет 50.