Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я намажусь гуталином и преду в США, белые будут мне ноги целовать ?

чудо в шляпе Мудрец (11162), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ДРУГ НАРОДА Гуру (3129) 1 месяц назад
да прям до самой сраки зацелуют
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (118290) 1 месяц назад
Не приедешь ты в США. Вован всех американских дипломатов выгнал, визы выдавать некому.
Иван Помидоров Просветленный (25028) 1 месяц назад
Лучше намажься дерьмом и езжай в Африку. Сойдёшь за шоколадного зайца...
AlexandEr Alex Оракул (90873) 1 месяц назад
Да зачем тебе целование, ещё какую-нибудь заразу кожную подхватишь. Будучи черножопым, в Америке можно «Роллс-Ройс» на халяву заиметь. Во, цэ дило.
Павел Мыслитель (9023) 1 месяц назад
Это называется "блэкфейс", и лучше так не делать, если не хочешь чтобы каждый встречный негр желал тебя подрихтовать. Это серьёзный вызов их расе. Причём блэкфейс у них теперь запрещён в кино и театре, так как считается проявлением расизма.
Александр Болоков Мастер (2471) 1 месяц назад
Тебя объявят самозванцем и посабят в тюрьму за оскорбление негров, и негры в тюрьме тебя будут за это петушить