Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем в России был создан закон об эвакуации граждан из своих жилищ в случае ВОЗМОЖНОЙ угрозе ЧС?

ГраНат Высший разум (150422), закрыт 1 месяц назад
Https://iarex.ru/articles/81326.html
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
1 июня 2021 г он был утвержден.
Лучший ответ
ДРУГ НАРОДА Гуру (3117) 1 месяц назад
Чтоб под видом ЧС создать концлагерь в случае народного восстания против оккупантов
ГраНатВысший разум (150422) 1 месяц назад
Ужас
Остальные ответы
Алексей Скороваров Высший разум (183316) 1 месяц назад
Что минимизировать число потенциальных жертв, очевидно же.
ГраНатВысший разум (150422) 1 месяц назад
Мы к чему-то готовимся? В этом точно есть необходимость?
Алексей Скороваров Высший разум (183316) ГраНат, С чего вдруг такие выводы?
Алексей СкороваровВысший разум (183316) 1 месяц назад
Я живу в Воронеже, и эти четверо умерших - байка.
Я Такой Оракул (90758) 1 месяц назад
Так вторгаться в жилье и до этого можно было.
ГраНатВысший разум (150422) 1 месяц назад
То вторгаться, а то выгонять из него .В неизвестность.
Chert Vas Оракул (83285) 1 месяц назад
эксперименты
когда вопросы про счастье будутЬ?
ГраНатВысший разум (150422) 1 месяц назад
Будут. Сейчас. Или чуть позже. Просто не приходят пока в голову. Напугана. Умер на днях В. И. Филин. И несколько других профессоров воронежского мед. вуза.
Юлия Воронина Мудрец (13086) ГраНат, побежали дружно к 1 сентября вакцинироваться?
Масонская Лажа Искусственный Интеллект (110618) 1 месяц назад
Ну когда, например, при потопе вода дойдёт до твоего этажа и ты начнёшь тонуть, ты сразу поймёшь - зачем.
ГраНатВысший разум (150422) 1 месяц назад
Если бы все так было просто. Почему раньше его не создавали?
Масонская Лажа Искусственный Интеллект (110618) ГраНат, ну раньше много чего не создавали, не?
Юлия Воронина Мудрец (13086) 1 месяц назад
наконец после принудительной вакцинации, для которой была подготовлена законодательная база еще в 1998-1999 годах, люди начали читать Законы и думать. Но от Вас уже все равно ничто не зависит, а хранение огнестрельного дома подпадает под УК.
ГраНатВысший разум (150422) 1 месяц назад
Пневмат убивает также почти, как и огнестрел.
Юлия Воронина Мудрец (13086) ГраНат, если в упор, а тут АК вряд ли справится.
ГраНатВысший разум (150422) 1 месяц назад
А он разрешен.
ГраНатВысший разум (150422) 1 месяц назад
К чему готовиться-то?
Юлия Воронина Мудрец (13086) ГраНат, молиться, чтобы Бог спас. примерно так вижу перспективу обороны.
E1 Мудрец (15711) 1 месяц назад
проталкивают законы (уже много таких) которые в мирное время работать не должны. ну а при диктатуре все можно) надо сказать, меры при эвакуации такие давно уже были заложены на время Ч+.зачем спрашивается их огласили... Чтоб народу досадить что ли. там ещё заложен и отьем собственности и многое другое.. а если говорить по факту: эвакуация это очень мутная тема, не дай бог коснется.. будет так как будет, а не так как в филькиной грамоте написано .эти принуждальщики- отбиральщики сами будут драпать первыми, не до этого будет
Gen_Rad Оракул (57439) 1 месяц назад
Причин много. Молодые люди, воспитанные на апокалептических фильмах, с маньяками и диктаторскими замашками, повзрослев, хотят сыграть в "реальную игру" с выселением и уничтожением людей, начать грабить пустующие дома.
Такова история. Более сотни лет назад бредили уничтожением царизма, потом молодые бредили войнами, потом бредили развалом СССР и присвоением предприятий. Молодые, всегда хотят реализовать свои детские игры в реальности.
Алексей Искусственный Интеллект (599442) 1 месяц назад
Что бы в случае подтопления не вылавливать потом трупы тысячами
ГраНатВысший разум (150422) 1 месяц назад
Какое в Москве подтопление? Ни моря, ни океана. А указатели есть.
Алексей Искусственный Интеллект (599442) Про реку забыл?
Абрам Дюрсо Оракул (57095) 1 месяц назад
чтобы вывезти в поле, а квартиры отобрать