Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По какому из счётов производить оплату в другой банк - по рассчетному или по к/с?

Icame Strong Гуру (3078), закрыт 1 месяц назад
Первый раз перевожу деньги не на карту другому человеку, а на счёт организации в другой банк, посему возник вопрос - куда конкретно переводить деньги? На рассчётный счёт или к/с?
Лучший ответ
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (291393) 1 месяц назад
Организации имеют расчётные счета. А коррсчета - только банки.
Icame StrongГуру (3078) 1 месяц назад
Ничего не понятно. Мне надо перевести деньги в другой банк на счёт другой организации, посему ещё раз спрашиваю - так куда мне переводить деньги?))
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (291393) Icame Strong, Что непонятного? Переводить на расчётный счёт. А в реквизитах банка-получателя можно (если требуется) указать и его коррсчёт.
Остальные ответы
I'm using Ученик (216) 1 месяц назад
Когда физическое лицо делает перевод средств по реквизитам юридического лица, то обычно указывается сначала расчетный счёт компании, потом БИК банка из девяти цифр. По БИКу все системы по переводам в справочнике автоматически определяют банк и его корреспондентский счёт. То есть его вводить в итоге не нужно.
Елена Просветленный (44993) 1 месяц назад
На расчетный счет, и потом вводятся реквизиты банка, в т. ч. корсчет
Вера Енина Мудрец (12439) 1 месяц назад
на расчетный счет, так как это счет физического лица, того человека. корреспондирующий счет это счет данного банка, куда будет сделан перевод