Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

То к кому из братских народов вы позитивны? Если отбросить политику! Заметьте! Отбрасываем политику!

Казах из Казахстана Мыслитель (6220), закрыт 1 месяц назад
ПОЛИТИКУ НА МУСОР! Кто напишет про политику, тот гандоун или шлюхопеда.
Я сначала хотел сделать опрос.. Но непонятно кого вы считаете братским народом. Может китайцев или кубинцев.
Лучший ответ
ԉúʓa ʌúĊúчĶÄ Гуру (3762) 1 месяц назад
Я вообще всех ненавижу
Казах из КазахстанаМыслитель (6220) 1 месяц назад
Тогда не пи3дите никогда и нигде про братство.. Тошнит уже.
ԉúʓa ʌúĊúчĶÄ Гуру (3762) Казах из Казахстана, так блевани раз тошнит.
Остальные ответы
Chert Vas Оракул (82501) 1 месяц назад
ни к кому
татарам и евррееям
Казах из КазахстанаМыслитель (6220) 1 месяц назад
Тогда не пи3дите никогда и нигде про братство.. Тошнит уже.
Chert Vas Оракул (82501) Казах из Казахстана, у нас в школе не пиздили
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (367236) 1 месяц назад
Ни к одному. Братство- это смотрим на их слова и поступки.
Казах из КазахстанаМыслитель (6220) 1 месяц назад
Тогда не пи3дите никогда и нигде про братство.. Тошнит уже.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (367236) Казах из Казахстана, тошнит- это ты перебрал с кобвльим самогоном Читайте раз- все измеряется по поступкам и словам. И братство тоже
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (247563) 1 месяц назад
Запомните! У России нет ни братьев, ни сестер. Предают все и вся . Только бизнес .
Казах из КазахстанаМыслитель (6220) 1 месяц назад
Тогда не пи3дите никогда и нигде про братство.. Тошнит уже.
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (247563) Казах из Казахстана, Это ты пи-здишь о братстве. У меня давно нет иллюзий на этот счет. Так что не ПИ-ЗДИ!
Андрей и Марина Гуру (4577) 1 месяц назад
К Украинкам. К тем из них с которыми лично знаком.
ФОНД ОЗЕЛЕНЕНИЯ.ЛУНЫ Гуру (3977) 1 месяц назад
Не по национальности, а по образованию смотреть надо. Лучший друг в армии был из Львова, а самый дурак из Тернополя.
кто здесь циник Оракул (93651) 1 месяц назад
только народы в составе нашей страны могу считать братскими...
Казах из КазахстанаМыслитель (6220) 1 месяц назад
Дык развалится скоро твоя страна...
ԉúʓa ʌúĊúчĶÄ Гуру (3762) Казах из Казахстана, когда? Завтра? Уже 18 лет это слышу от нацистов вроде тебя
Ярослав Мудрец (18488) 1 месяц назад
Нет "братских".
Казах из КазахстанаМыслитель (6220) 1 месяц назад
Тогда не пи3дите никогда и нигде про братство.. Тошнит уже.
Юлия Воронина Мудрец (13055) 1 месяц назад
как работник жкх, много общаюсь со всеми странами. Нормально отношусь к узбекам, авганцам, киргизам, калмыкам, белорусам, якутам, дагестанцам, чеченцам и всем кто вокруг них, азербайджанцам, абхазам, к горным кишлачным таджикам, с пакистанцами немножко общалась, удачно.
Батька - наш президент! Мудрец (13359) 1 месяц назад
Я считаю, что русские и белорусы - самые близкие братские народы. Они всегда должны быть вместе.
Казах из КазахстанаМыслитель (6220) 1 месяц назад
Я тоже много лет считал так же и недоумевал почему они отдельна республика и потом отдельная страна. Я потом понял...
Батька - наш президент! Мудрец (13359) Казах из Казахстана, чего ты понял, у тебя мозга понять не хватит
София Искусственный Интеллект (157403) 1 месяц назад
Если совсем отвлечься от политики, то не нашла ни одного, к кому бы испытывала неприятные чувства..
Казах из КазахстанаМыслитель (6220) 1 месяц назад
Тогда не пи3дите никогда и нигде про братство.. Тошнит уже.
София Искусственный Интеллект (157403) Казах из Казахстана, Вы внимательно мой ответ прочитали? По-моему нет.
Ромуэльсон Оракул (62431) 1 месяц назад
Нет союзников у России. Только Армия и Флот
Казах из КазахстанаМыслитель (6220) 1 месяц назад
Тогда не пи3дите никогда и нигде про братство.. Тошнит уже.
Ромуэльсон Оракул (62431) Казах из Казахстана, казахи вообще националисты, сиди в степи своей на жопе ровно
Павел Мыслитель (9023) 1 месяц назад
Не бывает никаких братских народов. Тут с соседями в одном подъезде постоянно какие-то тёрки, а уж с целыми народами и вовсе. Нам украинцы и белорусы нравятся только пока они как русские. А кто говорит только на своей мове, то вообще не братья. То есть, нам братья это русские или русскоязычные, а вовсе не украинцы и не белорусы.
Казах из КазахстанаМыслитель (6220) 1 месяц назад
Тогда не пи3дите никогда и нигде про братство.. Тошнит уже.
Павел Мыслитель (9023) Казах из Казахстана, я и сказал, братских народов не бывает. Все признают только своих.
Михаил Фёдоров Просветленный (35020) 1 месяц назад
Я вообще ко всем, кто себя рассматривает, как представителя какого-либо народа, отношусь негативно. В человеке важна профессия, положение в обществе. Национальность не может быть достоинством.
Казах из КазахстанаМыслитель (6220) 1 месяц назад
Пока что вы единственный кто что-то человеческое тут написал.
Павел Мыслитель (9023) Казах из Казахстана, Казах, ты безнационалист? Тогда зачем написал. что казах?
ПавелМыслитель (9023) 1 месяц назад
Дело не в достоинстве, дело в реальности. Человек вырастает как плод общества, а общество испытывает влияние доминирующей в нём нации. Мы не появляемся вдруг со своей волей и самостоятельностью. Мы являемся комбинацией шаблонов поведения, впитанных из окружения.
Михаил Фёдоров Просветленный (35020) Павел, дык по части шаблонов имеет значение где рос человек, а ни его национальность. Шаблоны разные в городе и в деревне. Разные у разных страт общества.
* Искусственный Интеллект (541939) 1 месяц назад
Если без политики, то не испытываю предубеждений ни к одной нации. А вот если с политикой, да отлично зная историю.... ну вы поняли, многим могу предъявить, начиная с монголо-татарского ига))