Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто самый умный из ФУТБОЛИСТОВ

РY$Л@Н (^_^) Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шорох Мастер (1039) 11 лет назад
Это надо у Тины Канделаки спросить!!!
Остальные ответы
Денис Бирюков Профи (539) 11 лет назад
тот кто меньше головой по мячику бьёт
Константин Зайко Гуру (3479) 11 лет назад
Тихонов) ) у него хоть интервью хорошие
Jacotey Мыслитель (7286) 11 лет назад
Зидан, и по игре и по образованию!!!
marinomore13 Мыслитель (7620) 11 лет назад
А хз, пущай массово тест на IQ сдают))
Аццкий скорпиончег Просветленный (23499) 11 лет назад
Неее, самый умный - это Булыкин.. . Он там то ли доктор педагогических наук, то ли кандидат в доктора...