Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и куда по вашему пойдут деньги из пенсионного фонда?

Славься отечество наше Ученик (80), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (314047) 1 месяц назад
на выплаты пенсий 45 миллионам пенсионеров.
Остальные ответы
Сергей Шаламов Просветленный (36843) 1 месяц назад
на выплаты к новому учебному году
Ярослав Мудрец (18604) 1 месяц назад
По моему не будет. Они как захотят.
Андрей Искусственный Интеллект (153450) 1 месяц назад
никуда
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РОССИИ)
2. ПФР и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации. Денежные средства ПФР не входят в состав бюджетов, других фондов и ИЗЪЯТИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Абрам ДюрсоОракул (57100) 1 месяц назад
на положение уже давно положили
Андрей Искусственный Интеллект (153450) Капиталист, а когда изымали деньги из ПФР?
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (622800) 1 месяц назад
Зашибись "положение". Просто-таки НАСИЛЬНО ОТБИРАЮТ заработанные деньги у каждого, каждый месяц - и пипец. Изъятию не подлежат. Что это, как не беспардонный ГРАБЕЖ? Просто пришел дядя, забрал у тебя ТВОИ деньги, и заявил "это теперь мои деньги, и ты не имеешь права о них заикаться". Какой нормальный народ потерпел бы эдакий бандитизм? Только русские... Вот потому и вымирают.
Андрей Искусственный Интеллект (153450) Дмитрий Низяев, т. е. ты не хочешь, чтобы у тебе насильно отбирали деньги в ПФР, но пенсию получать хочешь?
Вольный Ветер Мыслитель (9934) 1 месяц назад
Они уже давно встали и ушли...
Татьяна Горпинченко Просветленный (44718) 1 месяц назад
Стесняюсь спросить - может, пенсионерам?
КатеринаПросветленный (26254) 1 месяц назад
Добрый вечер! Мои к вам полетели) Сижу отслеживаю посадку)
Татьяна Горпинченко Просветленный (44718) Катерина, Доброе утро! Спасибо! Прилетели :))))))
Владимир Самаринов Мыслитель (6578) 1 месяц назад
Сдается мне что они там же где и золотой запас глупых стран решивших сохранить его в США. То есть в обоих случаях уже ничего нету. Пенсии из бюджета платят в России. НАлицо чудовищная афера.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (622800) 1 месяц назад
Дык пристройку на даче сделать. У начальников много дач за рубежом. Опять же, садовнику надо заплатить, антенну на крыше посовременнее купить, парк засадить кленами заново. Овес тоже подорожал. Дачу содержать - дело хлопотное. Тем более, если дача совмещена с виноградной плантацией или горным хребтом. Такое хозяйство вложений требует! Да и дети в Кембридже постоянно ноют - то Порш новый хочется, то факультету спонсорское вливание сделать, то прокатиться на курорт на выходные. На все это ведь деньги нужны, согласись! Нашим начальникам ой как непросто живется. Это ж не то, что тебе - в "пятерочку" сходил, и доволен...
Mar Das Профи (528) 1 месяц назад
На яхты вестимо... Чтоб катать на них л/ебедей!