Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна помощь с клавой

Семён Вагнер Ученик (188), закрыт 1 месяц назад
Играя в игры в CS:GO заметил что персонаж после нажатия кнопки движения может пробежать чуть дальше на 2-3 метра и остановиться такое чувство что по льду бежит . Много способов перепробовал, залипание отключено, время отклика клавы менял не помогло, удалял из системы клаву (я на ноуте если что), сходил в сервис сказали проблема с софтом скорее всего т. к. если бы засорил печатать не мог нормально, а меня как раз всё нормально только и играх эта чушь, винду переустановил наконец казалось сперва исчезла проблема, но потом снова появилась. проблема не только в одной игре а во всех.
Лучший ответ
Павел Тариков Знаток (334) 1 месяц назад
я думаю с интернетом проблема. ты через вайфай играешь?
Семён ВагнерУченик (188) 1 месяц назад
нет напрямую от роутера кабель отвёл
Остальные ответы
Егор Лисицын Профи (787) 1 месяц назад
У меня такое же с клавиатурой на ПК бывало. Просто выткни клавиатуру и воткни обратно (Не знаю почему, но у меня работает, клавиатура от Sven)
Семён ВагнерУченик (188) 1 месяц назад
ноутбук у меня
Егор Лисицын Профи (787) Семён Вагнер, тоже самое, только посложнее)
Ferwolf Профи (762) 1 месяц назад
возможно из за того что процессор сильно нагружен и не может обрабатывать действия с минимальным откликом
Семён ВагнерУченик (188) 1 месяц назад
ноутбук вроде бы не слабый
Антон Полудужка Просветленный (45249) 1 месяц назад
если это пиратка то скакчай от другого производителя
Семён ВагнерУченик (188) 1 месяц назад
это не пиратка всё лицензия
Антон Полудужка Просветленный (45249) Семён Вагнер, тогда с травами какие то не лады
Антон ПолудужкаПросветленный (45249) 1 месяц назад
стате это еще может быть плохое обновление, я однажды обновился, это была версия 37, то она у меня лагучая была и вылетала
Яшка Артиллерист Просветленный (38605) 1 месяц назад
игры онлайн или и офлайн тоже ?
если только в онлайн то это проблемы с интернетом, пинг высокий смотри свои настройки роутера или тряси провайдера
Семён ВагнерУченик (188) 1 месяц назад
на собственном локальном сервере без задержки такая же тема
Яшка АртиллеристПросветленный (38605) 1 месяц назад
попробуй скачать прогу под свою видюху для адаптации игр запусти игру через программу
Влад Мороз Ученик (117) 1 месяц назад
Может сгорел шлейф в клавиатуре по которому идёт сигнал этой кнопки. Она со временем перестаёт работать потом может внезапно заработать. Проблема только в одной кнопки или во всех?
влад климов Ученик (176) 1 месяц назад
скорее всего интернет, если не так, то попробуй прочистить клаву кисточкой, ваткой,
руслан миронов Ученик (116) 1 месяц назад
тут несколько вариантов исправить это...
1)посмотри пинг. из за него может быть скачет сама игра, то есть нехватка интернета.
2)залипания клавиш. разбери ту кнопку которая плохо у тебя работает и карандашом или ещё чем то попробуй нажать (там как высунешь кнопку мелкими инструментами можно нажать на кнопку) если эта фигня всё равно продолжается, то зайти в настройки и залипания клавиш, там должно быть всё написано у тебя.
3)просто долбани клаву... лично у меня всегда эта конструкция срабатывает)