Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, что можно и нужно брать с собой в аквапарк

Sergey Ученик (39), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я серьезно
Лучший ответ
ир.на Мыслитель (8026) 11 лет назад
как в баню - банные принадлежности, полотенца в некоторых аквапарках выдают, кино или фотокамеру, деньги, если надолго идете (для кафе и доп. услуг - массаж и др.) , воду питьевую (если не хотите покупать там, но пить в раздевалке, со своим запрещено) , мы брали еще фен с собой, т. к. очередь. Если Там есть сауны, потому можно взять принадлежности для саун.
Остальные ответы
Holy Dolly Профи (852) 11 лет назад
плавки, как минимум
Ирэн АНАЛИТИК Мастер (2061) 11 лет назад
Хорошее настроение. Купальный костюм, сланцы, полотенце, водные игрушки.
Юрий Есаулов Гуру (4215) 11 лет назад
Тапочки незабудь, ну и памперсы запасные .
ssv Гуру (2802) 11 лет назад
Полотенце, шлепки, моющие средства после вымыться. И все, да купальный костюм не забудьте! Фен брать не надо, практически во всех аквапарках он есть. Если компанией или с детьми, возьмите фотоаппарат, много интересных кадров можно сделать. Весело поплавать!
Otis Гуру (3567) 11 лет назад
Плавки, полотенце, мыло или шампунь. Шапочку брать не обязательно