
Если заниматься этим в лесу на полянке, я должен быть снизу, или как джентельмен уступить это место даме?

Dan Dan Мастер (1414), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Асенька Мудрец (12062) 1 месяц назад
Уже надо взять с собой покрывало какое-то, если всё запланировал. Но всё равно дяденька должен быть внизу))
Dan DanМастер (1414) 1 месяц назад
То есть дятьке иногда можно поступать не по джентельменски???
Асенька Мудрец (12062) Dan Dan, мне бы понравилось)))
Dan DanМастер (1414) 1 месяц назад
Природа всем нравиться, как это уже мелочи...))
Асенька Мудрец (12062) Dan Dan, согласна))
Dan DanМастер (1414) 1 месяц назад
Эмм, прям так... Када едем?
Асенька Мудрец (12062) Dan Dan, согласна с тем, что природа всем нравится)))
Dan DanМастер (1414) 1 месяц назад
Аааа, блин, опять сорвалось всë....Так мне уже наверно с этой поляны уходить наверное или подождать ещё?
Асенька Мудрец (12062) Dan Dan, уже темно и страшно.. Пора домой идти, а то мало ли кого дождешься)))
Dan DanМастер (1414) 1 месяц назад
А "мали кто" ещё разве не собирается сюда прийти? Ну природа и всë такое, красота, романтика, звëзды настоящие пакажу
Асенька Мудрец (12062) Dan Dan, заманиваешь меня? Будто знаешь что звезды смотреть люблю)))
Dan DanМастер (1414) 1 месяц назад
Не встречал ещё человека кому звëзды не нравятся настоящие не городские...
Асенька Мудрец (12062) Dan Dan, согласна. Они завораживают, особенно те, которые за городом
Dan DanМастер (1414) 1 месяц назад
Чистое небо белая луна, и созвездия по очереди выискивать...
Асенька Мудрец (12062) Dan Dan, Я в последний раз такое видела на юге в прошлом году. Фантастически красивое зрелище
Остальные ответы
просто Леди... Искусственный Интеллект (472501) 1 месяц назад
фига, какие аристократы тут нарисовались!!!)))
Мотылек Искусственный Интеллект (178890) 1 месяц назад
Ещё и задницей сядь на ежа или муравьиную кучу.
ЖОРИК Оракул (92261) 1 месяц назад
женщина должна снизу... там же колючьки всякие
Владимир СочинЗнаток (357) 1 месяц назад
все же лучше стоя, а ещ5 рачком ..чтоб никому обидно не было
٩(❤‿ ❤)۶Дерзкая Леди٩(❤‿ ❤)۶ Искусственный Интеллект (140898) 1 месяц назад
Это ж сколько надо было воздерживаться, шоб приспичило на полянке))))
Dan DanМастер (1414) 1 месяц назад
Там блин романтик же ëпт
٩(❤‿ ❤)۶Дерзкая Леди٩(❤‿ ❤)۶ Искусственный Интеллект (140898) Dan Dan, с муравьями и клещами романтик?))))
Dan DanМастер (1414) 1 месяц назад
Ну надо выбрать местечко не рядом с муравейником и от клещей попрыскаться, благо нам это все возможно в наш век.. А так и волка боятся и в лес не ходить тогда...
Хирург Оракул (99827) 1 месяц назад
Сверху комары кусают, снизу клещи, сам решай
Sergius Искусственный Интеллект (205003) 1 месяц назад
- даму вниз. Так веселее пойдёт...
Алетейа Просветленный (42280) 1 месяц назад
Да вообще на природе - ничего хорошего! Даже если шишек под попой не было и комаров и оводов и муравьев, вроде на лугу и так удачно - трава высокая, никто не видит)) Так блин попа сгорела на солнце
Nuckу ThompsonОракул (67041) 1 месяц назад
...не надо спать))
Имё ФамилиёИскусственный Интеллект (215006) 1 месяц назад
Какая то прямо наездница профессиональная, столько времени сверху)))
Владимир Сочин Знаток (357) 1 месяц назад
ващето стоя можно, ну а чтоб обидно не было никому то, можно сзади на полусогнутых руках и ногах и приятно и мона следить за передвижением муравьев или других насекомых. не причиняя себе неудобств.
лешак лесной Просветленный (22911) 1 месяц назад
Как хочется - так и засовывается!
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1708197) 1 месяц назад
Или стоя, или дома) комары так загрызут, что потом вообще никакого секса не захочется)))
Безликий Искусственный Интеллект (107648) 1 месяц назад
стесняюсь спросить, а чем собственно этим вы собрались заниматься в лесу на полянке???
Dan DanМастер (1414) 1 месяц назад
Ну а чем в лесу ещё занимаются то?? Грибы собирать...
Dan Dan, некоторые приходят птиц послушать, воздухом подышать... смотря какой лес. А ваш лес где, далеко от города?
Dan DanМастер (1414) 1 месяц назад
Птиц послушать и воздухом подышать или поодному ходют или семьëй... Примерно 100км