Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие часы у Александра Гордона?

A Мастер (1520), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста, может знает кто… какие часы у Александра Гордона на руке ( программа Мужское/Женское) марку и модель может кто знает
Лучший ответ
Высший разум (716425) 1 месяц назад
На фото часов практически не видно или их нет.

Недорогие, он и одевается скромно. По сравнению с другими ведущими, заработок у него небольшой, к тому же половина уходит детям на алименты.
Несколько лет назад он построил небольшой дом в Подмосковье, а до этого жил в съемном жилье, сменив больше 100 квартир.

Сколько зарабатывает Александр Гордон.
◆━━━━━━◆❃◆━━━━━━◆

Сам Гордон рассказывает, что быть ведущим ему больше нравится, и он совсем не скрывает, что работает на передачах, только из за официальной и стабильной зарплаты, без каких-то высоких целей и желания сеять разумное, доброе вечное. Первый канал выплачивает ведущему по 500 тысяч в месяц. Несмотря на состоятельность, Александр гордон имеет в собственности один автомобиль марки- SEAT Altea Freetrack, и по его словам, пока менять не собирается. Хотя...

Александр Гордон признался, что мечтает о подарке самому себе, стоимостью 1.5 миллиона рублей, но пока накопить у него не получается, быть может, речь и идет о новом автомобиле.

По его словам, он живет в традиционном для нашей страны формате «от зарплаты до зарплаты» и считает себя успешным в первую очередь в плане творческой реализации.
.
Остальные ответы
sh to Мудрец (18863) 1 месяц назад
Скорее всего мужские.
Егор Лисицын Профи (782) 1 месяц назад
Он уже умер. Земля ему пухом. Какая разница, какие у него часы?
AМастер (1520) 1 месяц назад
Этот другой