Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны, что русский менталитет был подобен западному и его испортили Ленин и Сталин?

Дмитрий Бочарников Ученик (122), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Просто сравните город построенный во времена Российской империи
Дополнен 1 месяц назад
С современным российским городом.
Дополнен 1 месяц назад
А вот так выгледил город в Голландии начало 20 века.
Дополнен 1 месяц назад
А вот современный город в Амстердаме.
Лучший ответ
Летучий Голодранец Просветленный (30534) 1 месяц назад
Нет. У русских был иной менталитет еще до Ленина. Еще при царях существовали западники и славянофилы.
Остальные ответы
Владимир Самаринов Мыслитель (6579) 1 месяц назад
У русских свой менталитет. Мы и не собираемся быть кому то подобными. Это вы там нк укрине привыкли в вечном рабстве веками быть. Сейчас у пиндосов...
ЯМастер (1510) 1 месяц назад
Да ладно, а чтож вы сами тогда встали раком к Китаю? У русских никакой не свой, а просто рабский менталитет. Пресмыкаетесь перед своим царём, да ещё и перед китайским генсеком
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (339946) 1 месяц назад
исходя из деятельности Петра 1
менталитет сильно отличался от
западного еще со времен Московии
зорина вера Просветленный (44913) 1 месяц назад
См. определение менталитет и всё станет понятно.
уенго роб Мастер (1921) 1 месяц назад
Ленин и Сталин из рабов сделали людей новой формации . Царский менталитет менталитет холуев рабов и терпил .
Агнесса Шантфлери Высший разум (369024) 1 месяц назад
Нет. Русский менталитет не был западным, то от западные типа мыслители, приезжая в Россию, все фыркали
А западники, что основную часть жизни проживали в Европе- уже не русские и далеки от народа
куку маруся Мыслитель (7088) 1 месяц назад
из русского человека всегда можно вылепить евроукра
* Искусственный Интеллект (541984) 1 месяц назад
Не согласна категорически! А архитектура наша построена иностранными архитекторами .исключение более ранние времена, когда работали наши архитекторы отучившись в европе Бажанов-сын кремлёвского дьяка и другие.
Дмитрий БочарниковУченик (122) 1 месяц назад
Прям все города были построены? Проще говоря вы ни на что не способны, вы это хотите сказать?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (622814) 1 месяц назад
Нет, не согласен. Русский менталитет всегда был рабским и покорным. Ленин со Сталиным подняли его на уровень, недосягаемый для Запада. А после прихода к власти бандитов - менталитет стали сознательно и методично опускать. До уровня африканских "развивающихся стран".
.Мыслитель (6704) 1 месяц назад
Я думаю, Россия будет идти по пути социализма. Плохо получилось, ниче
го. Капитализм тоже не сразу победил.
Андрей ПлатоновУченик (101) 1 месяц назад
Что ты Россию на каждом шагу поливаешь грязью, предатель русского народа?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (622814) Андрей Платонов, за дело.
Barhan Профи (747) 1 месяц назад
Русский менталитет формирует (Раша ТВ) а там дегродация гомно и убийства... и да, Моргенштерн воспитает новое омерзительное поколение. Ленин и Сталин явно не предилах. видимо заказчики музыки где то с другой страны (может Германия платит за это всё гомно) деградация Раши им выгодна, территория нужна
STRANGE 271Гуру (3465) 1 месяц назад
Что народ хочет то ему и дают, если человеку нравиться гомно слушать то будет больше гомна в музыке, если нравиться тупые сериалы смотреть то будет больше тупых сериалов
Barhan Профи (747) STRANGE 271, нет. дают не то что народ хочет, а навязывают. вспомни как нам навязывали группу ТАТУ про лесбиянок, тогда народ не знал что это и было как то дико и непонятно, но как упорно нам навязывали и делали это модно. ( кстате те дуры отработали немецкие деньги и вышли замуж родили детей) не лесбиянками были они. Отработали деградацию Рассии
Чебуратор 1976 Мастер (2406) 1 месяц назад
70 лет коммунизма превратили русских в скот.
eotswotmМудрец (14934) 1 месяц назад
А хах лов - в людей. Сейчас без русских они возвращаются в свое естественное холопское состояние.
STRANGE 271 Гуру (3465) 1 месяц назад
Квадратные собачье будки строить начали при хруще, при Сталине делали красивые дома с высокими потолками как в царской России. Вообще во всем виноват француз Карбюзье, больной человек, ему на родине во Франции никто не давал ничего делать и считали недалёким человеком, а хрущ его принял на ура и разрешил его больной фантазии воплотиться в СССР, это Карбюзье спроектировал Хрущевку
Григорий Процюк Мудрец (17587) 1 месяц назад
В СССР жилье давали бесплатно, в благоустроенных многоэтажках, с канализацией, горячей и холодной водой. И сравните их с крестьянскими дореволюционными избами, которые были далеко не у всех.

Запад противостоит востоку десятки тысяч лет.
Клесова, ДНК генеалогию почитайте.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (182947) 1 месяц назад
Ты бы, неуч, ещё бы на букашках поиграл ))
Или на рояле )))

Да, в Питере любая архитектура имеетsя, но в Петербург никогда не sтупала нога оккупанта, хотя обsтрелы велиsь.

А поsле войны людям жить где-то надо было? Или не надо?

Вsя sтрана поsле ваs,фашиков, в руинах была.

Задает он загадки...

А увязывать корыто и подводную лодку в одно - глупее не придумаешь : менталитет ))
ЗАПАД ВРАГ, НО МЫ ЕГО ПЕРЕВОSПИТЫВАЕМ.
eotswotm Мудрец (14934) 1 месяц назад
Слав Богу, нет.
Картинки выборочно постить ума не надо. Ты спальные районы Парижа покажи или центр Хельсинки.
Алексей Сидоров Знаток (379) 1 месяц назад
Николашка II мразь сделал так, что жидяры и грузины всех опустили.
Тон Эсок-Эсок Мудрец (13030) 1 месяц назад
В царской России Царь был главным европейцем, аристократия практически вся европеизирована с петровских времен. А не титулованное дворянство было, так сказать, европейцами второго эшелона. Народ в массе своей пребывал в первобытном состоянии живя общинами, как в общинно-родовом строе.
Затем стали двигаться в сторону демократии, и оказалось что "европейцев " среди народа России не больше 5%.
Отсюда вывод, европеизировать Россию может только тирания.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117166) 1 месяц назад
в россии был смешанный менталитет-иммунитет-коллективный разум, лютая помесь казачества, христианства, коммунизма, капитализма, нищенства, убогости, язычества и татарщины.