Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как законно отказать в обслуживании покупателю задерживающему очередь в магазине?

Андрей и Марина Гуру (4678), закрыт 1 месяц назад
Сегодня такая ситуация была. Пять минут перебирал разные кредитки и при этом много болтал останавливаясь в поисках нужной. А очередь растёт и люди ждут.
Дополнен 2 месяца назад
Может можно законно хотя бы в конец очереди его переставить, чтобы он там деньги искал?
Лучший ответ
Алексей Сидоров Знаток (379) 2 месяца назад
"Ждать пока найдёт" нет в перечне услуг. Просто начать обслуживать следующего покупателя, а этого "в сторону". Когда "наищется наконец и будет готов", тогда его обслужить. Так-то он очередь уже отстоял, потому "в хвост" его отправлять "не совсем законно".
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (287716) 2 месяца назад
Отказывать не имеешь права!
Андрей и МаринаГуру (4678) 2 месяца назад
А если он час стоять так будет?
Андрей Искусственный Интеллект (287716) Андрей и Марина, Будешь час его обслуживать …
ГЕНДАЛЬФ СИНИЙ Ученик (199) 2 месяца назад
Ну тут как взглянуть.
Если по своим причинам, то только уволиться, или закрыть кассу
ГЕНДАЛЬФ СИНИЙУченик (199) 2 месяца назад
Ну а вообще маска сейчас нужна, если он сильно пьян, а вот если грубит, то только терпеть!
Андрей и Марина Гуру (4678) Егор Кучук, он не грубил. Просто тормозит всю работу. А если такой например встанет на жд кассе? Неужели люди из-за него не смогут взять билеты и сесть на электричку?
ГЕНДАЛЬФ СИНИЙУченик (199) 2 месяца назад
Попробуйте найти подход к человеку
ГЕНДАЛЬФ СИНИЙУченик (199) 2 месяца назад
Да там уже люди возьмут инициативу в свои руки, если такая ситуация будет
ГЕНДАЛЬФ СИНИЙУченик (199) 2 месяца назад
Вы вообщем то особо не переживайте, работа у вас такая, и не надо расстраиваться, а вы улыбнитесь ему и что то выдайте хорошее и со смыслом..
А не просто кричите 'мужчина очередь уже за вами'
Культура, грамотная речь, и так дальше.
Если хотите работать в продажах, то идите на курсы, зачем вам эта касса, в it идите работать
Там деньги крутятся.
Да и вообще уже поздно....
....
Вы почитайте в интернете литературу и идите на проект какой нибудь молодой, как менеджер продаж.
Ну главное показать себя. Как говорится продать.
Ну терпение и труд все перетрут.
Не когда не сдаваться главное..
Мой вам совет нужно всегда в любой ситуации оставаться и быть человеком.
Всё мы люди все мы ошибаемся...
Мир вам.
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (318274) 2 месяца назад
позвать охрану пусть выгонит волокитчика из магазина
Андрей и МаринаГуру (4678) 2 месяца назад
На основании чего она его выгонит?
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (318274) Андрей и Марина, да просто так.. без оснований никаких оснований в России не надо
PortalX3 Искусственный Интеллект (248551) 2 месяца назад
Другие покупатели разберутся, не волнуйся
Андрей и МаринаГуру (4678) 2 месяца назад
Бывает конечно и такое, но бывают наглые типы которые вместо этого затевают с ними словесную перепалку и тормозят из-за этого еще больше.
Мыш! Белый... Оракул (84890) 2 месяца назад
Кассир обязан обслужить покупателя. И покупатель будет искать деньги столько, сколько ему надо. И очередь подождет. Бывает, бабушка высыпет мешок мелочи, и считают оба с кассиром, пока нужная сумма не наберется. И очередь подождет. И если бабке не хватило, кассир вызывает менеджера и делает возврат какого-нибудь продукта. И очередь подождет. Есть закон по защите прав потребителей, есть Правила торговли. Кассир не имеет права отказать в обслуживании при указанных обстоятельствах. То, что разложены товары с ценниками в торговом зале - это публичная оферта. Покупатель набрал товар в корзину и пошел на кассу - считай он эту оферту акцептует, готов платить. У магазина нет оснований тормозить покупателя с принятием оферты.
Андрей и МаринаГуру (4678) 2 месяца назад
К бабушкам обычно лояльное отношение. А бывает 50-летний подвыпивший мужик клеится к кассиру и типа не может найти рабочую карту. Есть конечно такая штука как "Отложенный чек", но не на всех кассах. И если ее ввести, то возможны махинации персонала. Может есть все-таки другие варианты борьбы с такими тормозами?
Мыш! Белый... Оракул (84890) Андрей и Марина, кассир может вызвать охрану или старшего менеджера
Дед Искусственный Интеллект (171143) 1 месяц назад
Формально отказать не могут, а не формально можно в бубен получить.
Василич Искусственный Интеллект (101945) 1 месяц назад
Кассир не имеет права отказать в обслуживании ни при каких обстоятельствах.
Лина Косых Профи (521) 1 месяц назад
Вежливо с ним разговаривая, переместить его чуть в сторону и обслуживать очередь. Найдет, продолжить с ним.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074415) 1 месяц назад
Терпи. А вопрос свой задай своему руководству.
Таких моментов у тебя будет ой как много.
Людям начхать на окружающих.
Это в СССР не посмели бы так себя вести...