

Как законно отказать в обслуживании покупателю задерживающему очередь в магазине?
Сегодня такая ситуация была. Пять минут перебирал разные кредитки и при этом много болтал останавливаясь в поисках нужной. А очередь растёт и люди ждут.
ДополненМожет можно законно хотя бы в конец очереди его переставить, чтобы он там деньги искал?
"Ждать пока найдёт" нет в перечне услуг. Просто начать обслуживать следующего покупателя, а этого "в сторону". Когда "наищется наконец и будет готов", тогда его обслужить. Так-то он очередь уже отстоял, потому "в хвост" его отправлять "не совсем законно".
Кассир обязан обслужить покупателя. И покупатель будет искать деньги столько, сколько ему надо. И очередь подождет. Бывает, бабушка высыпет мешок мелочи, и считают оба с кассиром, пока нужная сумма не наберется. И очередь подождет. И если бабке не хватило, кассир вызывает менеджера и делает возврат какого-нибудь продукта. И очередь подождет. Есть закон по защите прав потребителей, есть Правила торговли. Кассир не имеет права отказать в обслуживании при указанных обстоятельствах. То, что разложены товары с ценниками в торговом зале - это публичная оферта. Покупатель набрал товар в корзину и пошел на кассу - считай он эту оферту акцептует, готов платить. У магазина нет оснований тормозить покупателя с принятием оферты.
Терпи. А вопрос свой задай своему руководству.
Таких моментов у тебя будет ой как много.
Людям начхать на окружающих.
Это в СССР не посмели бы так себя вести...
Отказывать не имеешь права!
вызвав охрану