Алексей Сидоров
Ученик
(213)
2 года назад
"Ждать пока найдёт" нет в перечне услуг. Просто начать обслуживать следующего покупателя, а этого "в сторону". Когда "наищется наконец и будет готов", тогда его обслужить. Так-то он очередь уже отстоял, потому "в хвост" его отправлять "не совсем законно".
ГЕНДАЛЬФ СИНИЙ
Ученик
(235)
2 года назад
Ну тут как взглянуть.
Если по своим причинам, то только уволиться, или закрыть кассу
ГЕНДАЛЬФ СИНИЙУченик (235)
2 года назад
Ну а вообще маска сейчас нужна, если он сильно пьян, а вот если грубит, то только терпеть!
ГЕНДАЛЬФ СИНИЙУченик (235)
2 года назад
Вы вообщем то особо не переживайте, работа у вас такая, и не надо расстраиваться, а вы улыбнитесь ему и что то выдайте хорошее и со смыслом..
А не просто кричите 'мужчина очередь уже за вами'
Культура, грамотная речь, и так дальше.
Если хотите работать в продажах, то идите на курсы, зачем вам эта касса, в it идите работать
Там деньги крутятся.
Да и вообще уже поздно....
....
Вы почитайте в интернете литературу и идите на проект какой нибудь молодой, как менеджер продаж.
Ну главное показать себя. Как говорится продать.
Ну терпение и труд все перетрут.
Не когда не сдаваться главное..
Мой вам совет нужно всегда в любой ситуации оставаться и быть человеком.
Всё мы люди все мы ошибаемся...
Мир вам.
Мыш! Белый...
Искусственный Интеллект
(117193)
2 года назад
Кассир обязан обслужить покупателя. И покупатель будет искать деньги столько, сколько ему надо. И очередь подождет. Бывает, бабушка высыпет мешок мелочи, и считают оба с кассиром, пока нужная сумма не наберется. И очередь подождет. И если бабке не хватило, кассир вызывает менеджера и делает возврат какого-нибудь продукта. И очередь подождет. Есть закон по защите прав потребителей, есть Правила торговли. Кассир не имеет права отказать в обслуживании при указанных обстоятельствах. То, что разложены товары с ценниками в торговом зале - это публичная оферта. Покупатель набрал товар в корзину и пошел на кассу - считай он эту оферту акцептует, готов платить. У магазина нет оснований тормозить покупателя с принятием оферты.
Сладкая парочкаМыслитель (6779)
2 года назад
К бабушкам обычно лояльное отношение. А бывает 50-летний подвыпивший мужик клеится к кассиру и типа не может найти рабочую карту. Есть конечно такая штука как "Отложенный чек", но не на всех кассах. И если ее ввести, то возможны махинации персонала. Может есть все-таки другие варианты борьбы с такими тормозами?