Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мешало Украине выторговать долю в Северном потоке-2?

Chill Искусственный Интеллект (139965), закрыт 1 месяц назад
Не понимаю их неконструктивный подход, на грани сумасшествия.
Зачем орать что против трубы?
Поторгуйся, получи долю, и получай бабло ничего не делая как обычно, в чем проблема то?
Лучший ответ
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (155110) 1 месяц назад
Свою долю они профукали выйдя из состава СССР.
Остальные ответы
Дмитрий Лисицин Ученик (88) 1 месяц назад
пройди по Арбату,
Окунись на Тверском
В шум зеленых аллей....
Новенький Искусственный Интеллект (115706) 1 месяц назад
Отстуствие мозгов.

А еще идея фикс: каждый день повторять на каждому углу: во всем виновата Россия, во всем виновата Россия.

Больше идей на Украине нет
С Е Искусственный Интеллект (370753) 1 месяц назад
Они, что то вложили в дело строительства? Нет? Тогда какая доля быть может?
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (339616) 1 месяц назад
да уже явно получили
свою долю пирога или
твердо уверены что
ничего не потеряют
Нина Смирнова Высший разум (312535) 1 месяц назад
с какого перепугу им претендовать на долю? они что-то вложили в строительство?
Дмитрий ЛисицинУченик (88) 1 месяц назад
Советом помогали
Нина Смирнова Высший разум (312535) Дмитрий Лисицин, ага, свечку держали.
Артур Петров Ученик (133) 1 месяц назад
Не в бабле дело, а в безопасности Украины, который даёт транзит газа через её территорию. )
ВладимирГоряиновПросветленный (25053) 1 месяц назад
Да кому нужно тратиться на украину? Пусть себе живут спокойно и безопасно.
Артур Петров Ученик (133) ВладимирГоряинов, Тому, кто заботится о своей безопасности и не хочет видеть русский мир у себя в стране. )
Александр Кошелев Просветленный (32863) 1 месяц назад
Проблема в том что ) северный поток - 2 строили с одной целью . Чтоб пустить газ в обход Украины ) .
Нихт ФерштейнИскусственный Интеллект (363731) 1 месяц назад
Так, это же хорошо, Укроине же не нужен агрессивный российский газ !
Александр Кошелев Просветленный (32863) Нихт Ферштейн, Газ нужен, доход от транзита нужен ) , а учение как жить от Рф не нужно ) .
Maxim MakarevichОракул (65491) 1 месяц назад
ты нулевые годы не помнишь, как Украина воровала газ. Учи матчасть и не пиши ересь, не позорься.
Александр Кошелев Просветленный (32863) Maxim Makarevich, Давайте факты о воровстве газа ) . Где судебные решения сколько когда и кто газа украл ) . Где факты ???
AlexandEr Alex Оракул (90980) 1 месяц назад
Украина к СП-2 вообще никаким боком. И торговаться с ними никто и не собирался.
кто здесь циник Оракул (94033) 1 месяц назад
у них своя "доля " -- «украинец» всегда мечтает «нацарювать сто рублей и втикты (сбежать)».
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (183241) 1 месяц назад
А с какой радости им дали бы долю? Тут торгуйся или не торгуйся, а они не при чём. В их варианте долю можно получить только рэкетом, а на это нужна сила, которой у них нет.
Владимир. Мыслитель (6497) 1 месяц назад
А зачем, нужно было без Украины перестать выпускать доступные россиянам Жигули, самолёты, довести цену на морковку до 100 рублей и картошку 60 ...
Владимир Просветленный (26759) 1 месяц назад
Цитата Проблема в том что ) северный поток - 2 строили с одной целью . Чтоб пустить газ в обход Украины ) . Воровать хоXлам уже нечего
Maxim Makarevich Оракул (65491) 1 месяц назад
А зачем им доля? Там прибыль сравнительно небольшая, толку нет.
Pornoskier Оракул (52583) 1 месяц назад
А кому охота иметь дело с таким истеричным, ненадёжным и нестабильным партнёром? Какая вообще в нём необходимость?
Алексей Искусственный Интеллект (599201) 1 месяц назад
Не, ну могли бы море там поближе выкопать
СМЕРШ Оракул (76926) 1 месяц назад
Незнание русского языка.