Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлагаю написать Гимн идущих на вакцинацию. Есть варианты?

QazaQ Мыслитель (6337), закрыт 1 месяц назад
Мой вариант:
Я иду с утра уколоться,
А ты стоишь у колодца,
Не поминай лихом меня,
Я умру за Путина, не зря.
Дополнен 1 месяц назад
Ну не Пушкин я... далеко... не Пушкин.
Лучший ответ
Чижик Пыжик Гуру (3264) 1 месяц назад
Жил-был у бабушки серенький козлик,
Жил-был у бабушки серенький козлик.
Вот как, вот как, — серенький козлик,
Вот как, вот как, — серенький козлик.

Бабушка козлика очень любила,
Бабушка козлика очень любила.
Вот как, вот как, — очень любила,
Вот как, вот как, — очень любила.

Вздумалось козлику вакцину поставить,
Вздумалось козлику вакцину поставить,
Вот как, вот как, — вакцину поставить,
Вот как, вот как, — вакцину поставить,

Напали на козлика после побочки
Напали на козлика после побочки
Вот как, вот как, — ужас побочки
Вот как, вот как, — ужас побочки

Остались от козлика рожки да ножки,
Остались от козлика рожки да ножки.
Вот как, вот как, — сдох тот Козел.
Остальные ответы
Гоша Бойков Искусственный Интеллект (166696) 1 месяц назад
Гимн идущих на смерть? Так он уже есть это похоронный марш.
С Е Искусственный Интеллект (370753) 1 месяц назад
Для антипрививочников ещё с советских времён есть МФ. " Бегемот который боялся прививок"
Нина Смирнова Высший разум (312535) 1 месяц назад
Я за путина умру,
а ты скопытишься за ЦРУ
Птиса Фыва Просветленный (36287) 1 месяц назад
Есть песня о прививке. В детстве пели в хоре. Там такие слова. На прививку третий класс, вы слыхали это нас. я уколов не боюсь, если надо уколюсь. Если надо, уколюсь....
Мадам д'Яга Высший разум (336934) 1 месяц назад
это как возглас гладиаторов:
аве, Цезарь, аве, Император!
идущие на вакцинацию приветстуют тебя!
СофияИскусственный Интеллект (157483) 1 месяц назад
morituri te salutant!
Мадам д'Яга Высший разум (336934) София, нееее не годится... на вакцинацию )
zeta dæity Просветленный (49425) 1 месяц назад
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С ковидной силой темною,
С проклятою хандрой!...))
Atreides Просветленный (49026) 1 месяц назад
За плешивого невозможно умереть не зря.
вячеслав кук Искусственный Интеллект (200118) 1 месяц назад
есть вариант.... поручить РОГОЗИНУ, пусть сочинит.... у него точно получится....
Тибаль Головой Топор Пробит Гуру (3828) 1 месяц назад
Йобот ясмидрог ым! Анартс, ясьвалс!
Яандоран ьтсордум яаннад имакдерп!
Йовокев зюос водоран хикстарб,
еондобовс ешан овтсечето, ясьвалс,
адгесв тедуб кат и ьтсе кат, олыб кат!

Ензичто ьтсонрев ашан теад улис ман.
Адог тюавыркто ман еищудярг.
Инзиж ялд и ытчем ялд ротсорп йикориш
йобот ясмидрог ым! Анартс, ясьвалс!

Яандоран ьтсордум яаннад имакдерп!
Йовокев зюос водоран хикстарб,
еондобовс ешан овтсечето, ясьвалс,
ялмез яандор могоб яаминарх!

Яакат ыт андо! Етевс ан ыт андо -
ялоп и асел ишан ьсилуниксар.
Яарк огонрялоп од йером хынжю то
йобот ясмидрог ым! Анартс, ясьвалс!
Яандоран ьтсордум яаннад имакдерп!

Йовокев зюос водоран хикстарб,
еондобовс ешан овтсечето, ясьвалс,
анемерв есв ан еьняотсод еовт!
Авалс яакилев, ялов яачугом -
анартс ашан яамибюл - яиссор,
аважред ашан яаннещявс - яиссор.
София Искусственный Интеллект (157483) 1 месяц назад
Мой милёнок каждый день
Ищет скидки-акции,
Ну а мне искать не лень
Где сделать вакцинацию!