Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как далеко в дела России готов зайти фонд Сороса?

Майкл Расмуссен Мыслитель (9199), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ако южэ Мудрец (10968) 1 месяц назад
он далеко въелся во все сферы власти и жизни в РФ.
Остальные ответы
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (272875) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

До самой Камчатки и Сахалина
s.andr.aleks... Просветленный (27007) 1 месяц назад
Пока пресловутые на Западе "русские хакеры" не обнулят..
Авэ Рат Просветленный (29435) 1 месяц назад
"фонд шороша, москва" прекратил свою деядельность в 1995 г.
основные направления рекрутинг специалистов высокого уроня, вроде за голову брал с западных фирм от 50 до 500 тыс баксов, вывез на запад до 15 тыс специалистов,
скупка авторских свидетельств и патентов точно не знаю примерно 3-5 тыс, миша ходор был в этом конкурент, скупал всё это на корню...
Агнесса Шантфлери Высший разум (367964) 1 месяц назад
Ровно настолько, насколько Россия ему это позволит