Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Москве авто перестали поджигать потому что бензин подорожал?

Прикол Иваныч Гений (51173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей . Профи (728) 11 лет назад
В Мире кризис спички не зачто покупать!
Остальные ответы
Юрий Есаулов Гуру (4215) 11 лет назад
Неа, спички кончились .
BarBO$$™ Мыслитель (6064) 11 лет назад
нет потомучто спички кончились!
ЛЁХА Гуру (3736) 11 лет назад
нет просто придуркав поймали
мансур Профи (662) 11 лет назад
это когда на бензин цены подняли
Без Паники, Я ФЕЯ Мастер (2389) 11 лет назад
ой, блин, а я думаю, че ж я сделать-то забыла?