Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я расист, если о французских президентах ассоциативно думаю как о названиях блюд???

zeta dæity Просветленный (49425), закрыт 3 недели назад
Макроны с сыром... Олландушки... Жак Ширак быстрого приготовления...
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Высший разум (367964) 1 месяц назад
Нет, просто прикольные у них фамилии
Остальные ответы
Новенький Искусственный Интеллект (115691) 1 месяц назад
Вы юморист)))

А расизм - это когда вы перед черными встаете на колено.
БУДДА МАЙТРЕЙЯ Мыслитель (8567) 1 месяц назад
нет ты просто сильно голодаешь в России и тебе во всем жратва мерещится
zeta dæityПросветленный (49425) 1 месяц назад
Да, надоело одним пудингом питаться столько-то лет... хочется грудку куриную, али что жирненького, ну или простого яблочка))
С Е Искусственный Интеллект (370753) 1 месяц назад
Немецкие не лучше. Макрель под шубой.
Дмитрий Сироткин Мудрец (13355) 1 месяц назад
Капелька здорового расизма полезна.