Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оказавшись перед Путином, чтобы вы ему сказали?

Хочу знать Мудрец (14035), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Новенький Искусственный Интеллект (115434) 1 месяц назад
Когда ты перестанешь в Россию пускать азиатов и кавказцев?
Остальные ответы
СМЕРШ Оракул (76675) 1 месяц назад
"Почему вы до сих пор не в аду, мистер Пу?"
Gin Tonic Искусственный Интеллект (140657) 1 месяц назад
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
С Е Искусственный Интеллект (370319) 1 месяц назад
Спасибо. Спасибо за то, что Россия есть.
Френк Дребин Мудрец (12156) 1 месяц назад
Володька, ты чё усы сбрил?
Авэ Рат Просветленный (29430) 1 месяц назад
скорее сделал что-нибудь, ведь все уже давно сказано...
Мегаваттник Оракул (71108) 1 месяц назад
Поблагодарил бы за его ежедневный подвиг.
Умка .Ученик (221) 1 месяц назад
Иногда, чтобы поддержать человека, достаточно его просто обнять...
Мегаваттник Оракул (71108) Умка ., Обнимаю тебя! Крепко и нежно!
Захаров Александр Просветленный (35692) 1 месяц назад
Сдай власть Безобманству и оно спасет все человечество.
https://www.youtube.com/channel/UCxwPTf4JahLAxiBdrReS8eA
Иванович Просветленный (23671) 1 месяц назад
Вот с ним бы я нашёл о чём поговорить, если бы появилась такая возможность. Для себя мне ничего не надо.
Tre Red Ученик (144) 1 месяц назад
По морде ему заехал бы, чтобы вспомнил что страну надо было поднять с колен как и было обещано в 2000 году, а не распродавать