Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что меня ожидает осенью 2021 года?

Ирина Алексич Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Ирина 03.03.1997
Лучший ответ
НОЧНАЯ СОВА Оракул (85207) 2 месяца назад
Доброе утро. Осенью Вас ждет обстоятельство, которое послужит поводом для перемирия.... Будет найден компромисс и конфликтность ситуации сойдет на нет
Остальные ответы
***** ***** Просветленный (23867) 2 месяца назад
Пока особых изменений не предвидится
Таролог Надежда Мастер (1409) 2 месяца назад
Верность, доверие, преданность, или друг появится.
Дмитрий Донцов Высший разум (2390713) 2 месяца назад
Очередные осложнения в отношениях вызовут сомнения, желание найти понимание и что либо изменить.
люда магия Знаток (468) 2 месяца назад
Особых изменений не вижу, все будет идти своим чередом
Heaven only heaven knowsЗнаток (276) 2 месяца назад
можете ответить? - https://otvet.mail.ru/question/225649316