Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что думаете о теории заставляют делать прививки от короновируса чтобы управлять людьми через вакцину возможно ли это ?

Дмитрий Лисицин Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Попов Просветленный (47191) 1 месяц назад
Это в теории "либералнавальнизма". Ты в нее веришь? Тогда уж лучше сразу к психиатру иди, чем раньше придешь-тем скорее вылечишься.
Vadim VПрофи (519) 1 месяц назад
Либерал навальнисты призывают прививаться, ты несешь какую то дичь
Остальные ответы
Vadim V Профи (519) 1 месяц назад
Уже управляют, мало ли что не хочешь, надо, и под руки не ведут, сам идешь и делаешь прививку
E1 Мудрец (15406) 1 месяц назад
Да конечно, удочку закинули.. прокатило. все молчат.. завтра ещё чудовее что-то придумают и так под монастырь подведут