Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение, зачем из маломощных и старых устройств люди делают сервера?

ФермаКактусов Гений (55195), закрыт 1 месяц назад
ПК, ноут, смартфон, планшет
Лучший ответ
Chip Оракул (95733) 1 месяц назад
Из планшетов и смартфонов не делают сервера, не неси чушь
ФермаКактусовГений (55195) 1 месяц назад
дать статью с хабра?
Chip Оракул (95733) ФермаКактусов, ну давай своего наркомана сюда
Остальные ответы
Björn Andrésen Гуру (3713) 1 месяц назад
А куда их девать?
ФермаКактусовГений (55195) 1 месяц назад
для сервера нужна как минимум мощность а на старых девайсах это как гнилые тормознутые машины на дороге которые не только другим мешают ехать но и себе
꧁༂(Һе̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́⚔Ҝŷሉәp) ꧂ Просветленный (46524) 1 месяц назад
А на кой их? Смотря под какие задачи, торрент качать можно. У меня друг из старого пк роутер сваял на PFSense
ФермаКактусовГений (55195) 1 месяц назад
без переделки под сервер торент уже не качается?
꧁༂(Һе̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́⚔Ҝŷሉәp) ꧂ Просветленный (46524) ФермаКактусов, Качает, ещё можно из старого пк (если плата имеет много слотов) ещё хранилище сделать можно, . Да и какая разница сервер и ПК, это ж конструктивно одно и тоже отличается лишь разьмами и наличием необходимых контроллеров, ну мб2, а мож 4 сокета
Hose Оракул (73394) 1 месяц назад
Попробуйте воспроизвести звук радиолы ламповой. Обосретесь...
Модераторы Пидоры Просветленный (29850) 1 месяц назад
Низкое энергопотребление, экономия, забота об окружающей среде. Что угодно. В принципе, нет смысла покупать новое железо под сервер, когда вот оно лежит под рукой рабочее, провереное временем и не надо тратиться.
Рики Нуб Мыслитель (9893) 1 месяц назад
Сейчас из них делать что-то подобное бессмысленно, по причине появления устройств более-менее подходящих для этой тривиальной задачи, максимум использовать комплектующие.
ФермаКактусовГений (55195) 1 месяц назад
а раньше зачем так люди дурели?
Рики Нуб Мыслитель (9893) ФермаКактусов, Эксперименты, плюс может от старой техники избавлятся не хотели и многое другое.
Emil Miftakhov Мастер (1050) 1 месяц назад
ставишь малозатратный линукс без GUI - дешевый и надежный сервер. Больше применений ты старому железу не найдешь
L Мудрец (19044) 1 месяц назад
Ооо пойду себе несколько серваков зафигачу
ФермаКактусовГений (55195) 1 месяц назад
продавать в оренду буш?
L Мудрец (19044) ФермаКактусов, Свой личный будет
₪۞Alex Devil۞₪ Оракул (87996) 1 месяц назад
Из смартфона сервер.... гениально
ФермаКактусовГений (55195) 1 месяц назад
на хабре умники попались