
А у чужих можно в рот брать? ))))))))) Всем привет!

Наталия Гунина Мудрец (10552), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЖАЛЬ ЧТО ТАК СЛУЧИЛОСЬ Гуру (4191) 11 лет назад
Можно не не проглатывайте, дома могут заметить, что Вы где-то поели.
Остальные ответы
Влекущая Зовущая® Просветленный (27698) 11 лет назад
все полезно, что в рот полезло
иосиф сталинМастер (1255) 11 лет назад
абалдеть
Gorrerotted Мыслитель (6080) 11 лет назад
Это которые из фильма? если серьёзно то даже нужно вот я тут сижу хернёй маюсь а нет бы хм.. эээ
Наталья Тетерева Мастер (1948) 11 лет назад
Бери, у всех кто даёт. Ну и вопросы. я в ахуе.
Борик Мастер (1563) 11 лет назад
можно но осторожно!! ! а главное помни что зубов боятся в рот не дают!!!!
Уже Счастливый... Знаток (464) 11 лет назад
Это зависит от уровня доступа...
афоня корешок Мыслитель (5647) 11 лет назад
Бери у всех Наташ, пусть радуется народ!
Кондратий Разумовский Мудрец (17091) 11 лет назад
а ви с какой целью интересуетесь?
Ник Просветленный (27247) 11 лет назад
Конечно бери.... бесплатное питание.... во время кризиса...