Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Утро доброе)Вапрос...

Drop of a sun Мудрец (14080), закрыт 11 лет назад
А правда,что все сложное-просто,а простое-сложно?о_Ои где выход?
что слушаете,как дела?
Лучший ответ
Беренис Искусственный Интеллект (109206) 11 лет назад
я тока проснулось и плохо соображаю.... ыть.... все гениальное просто (С)
Источник: незнаю в тему ответ или нет....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23163) 11 лет назад
привет)
Earth слушаю.. .
не совсем. выход есть где-то...
Drop of a sunМудрец (14080) 11 лет назад
Привет)...эм...надо бы искать его...
SweTTy--вкусняшКа ++Girl-- Ученик (241) 11 лет назад
Незнаю точного ответа, но я ищу простое!)))) ) слушаю Акоnа,
Кондратий Разумовский Мудрец (17091) 11 лет назад
таки ви имеете ввиду отсутствие присутствия?