Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Алкаш, наркоман, уголовник, быдло-это мечта любой бабы, независимо от ее социального положения и образования?

Эмиль Фуше Профи (667), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ну естественно и мужики с баблом, как без них.
Дополнен 1 месяц назад
А если быдло, да ещё с баблом так это для баб вообще предел мечтаний, как Эллочки Людоедки волосатое пальто с телячим воротником.
Лучший ответ
Cannabis Seeds Мастер (2175) 1 месяц назад
Инстинкты. Пьяное быдло просто наглей.
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (295718) 1 месяц назад
потому что быдло их спаивает на халяву.))) а потом становится их хозяином.)))
Нет ОтветаМудрец (11301) 1 месяц назад
какой из них твой парень? или ты сразу с двумя?
Людмила Искусственный Интеллект (295718) Нет Ответа, И с тем и с другим по очереди, они ведь друзья.)))))))))
мом ггрл Ученик (113) 1 месяц назад
у всех разные вкусы и цели в жизни. даже образованные могут запасть на быдло. тут не угадаешь. да и какая разница
Феникс Оракул (80443) 1 месяц назад
А Нормальные ещё в Теме?
Перчик Просветленный (22615) 1 месяц назад
Суперэлита школьная работница интелегент с тремя ВО побила все рекорды! Перегнала шлюх... знакомство-постель 2 часа!
yol Просветленный (21351) 1 месяц назад
да
yolПросветленный (21351) 1 месяц назад
мечта "баобы"
yolПросветленный (21351) 1 месяц назад
а у тебя какие мечты? небаба
Галина Никитенко Мудрец (16954) 1 месяц назад
Синдром мамаши со сбившейся системой выбора. Современные женщины не умеют выбирать и воспитывать мужчин. Еслибы могли, то половина мужиков совершенно непригодны для создания семьи и ответственности за неё, тоже выернуты мозги....
НормальныйПросветленный (23040) 1 месяц назад
Если мужчину можно воспитывать, то это уже не мужчина.
Галина НикитенкоМудрец (16954) 1 месяц назад
Воспитывают всех
Тая Тасамая Мудрец (18956) 1 месяц назад
Это с какими*бабами* на какой помойке вы общаетесь постоянно, что успели изучить их вкусы и желания?)
Любава та самая Искусственный Интеллект (138635) 1 месяц назад
Если твой папа - быдло, это ещё ничего не значит :)))
Фотограф -любитель Просветленный (34104) 1 месяц назад
Вздор! Хотя, бабы - да, женщины, - нет.
Алексей Сидоров Знаток (379) 1 месяц назад
Они "не сдерживают себя рамками". Это типа возможны "преодоления ограничений". "Герои вечеринки". Наверно потому. Остальные-то "не такие", у них какие-то нормы, ограничения, страхи и всякое такое. А эти типа "не такие". Иллюзия. Недостаток опыта, знаний и информации.
!КОРОЛЬ НЕ ВЕЧЕН,НО ОСТАЕТСЯ КОРОЛЕМ! Искусственный Интеллект (288071) 1 месяц назад
а вам то что?
ну если вы вся? я не такая? порядочная? о порядочных спроси !
Ханна .... Оракул (62957) 1 месяц назад
....похоже жизнь тебя сильно обидела.. ни баб.. ни "бабок"...ни мозгов... бедолага....)))

Вадим Климов Мудрец (19551) 1 месяц назад
Ну если он нормальный мужик при этом то да, а если пeдараст то нет
Грибник Оракул (69945) 1 месяц назад
Каждый ищет себе подобных. На вкус и цвет товарищей нет...
товарищ маузер Искусственный Интеллект (159898) 1 месяц назад
это бабы продолжают с детства играть в дочки-матери
Лина Косых Профи (521) 1 месяц назад
Похоже Вас обидели и женщины (бабы) и мужчины (быдлы). Что так? Почему так высок Ваш уровень культуры? Откуда Вы?
АгнессИскусственный Интеллект (110406) 1 месяц назад
вам эти вопросы для чего?
Лина Косых Профи (521) Агнесс, мне скучно, я общаюсь. Иногда можно помочь . Многие мерси говорят А Вам?