
Женщина, а ты вся отдаёшься без остатка?)

~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (53292), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Или жадничаешь немножко)
Лучший ответ
skrat Искусственный Интеллект (386575) 1 месяц назад
Иди в жопу
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (53292) 1 месяц назад
Я в неё ворвусь
skrat Искусственный Интеллект (386575) ~☢️ Кулер ☢️~, не заслужил даже не кормишь
Редкая Сука....Искусственный Интеллект (197502) 1 месяц назад
Жадничаю..))) множко.
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1708197) 1 месяц назад
А чё такое?) Никто вообще не отвечает)
Конечно вся и без остатка) как иначе то, я не умею иначе)
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (53292) 1 месяц назад
Привет)
Я бы не подавился тобой)
Не знаю.. Мож вопрос не понравился)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1708197) ~☢️ Кулер ☢️~, привет
Ида Искусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
Пятки не трогать !(((
... зикотки боюсь и лягаюсь как конь ((
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (53292) 1 месяц назад
Эминка щекотун пришел, раздевайся))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (265959) 1 месяц назад
а уж как читать сие послание каждый решает сам))
привет, улыбаха)
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (53292) 1 месяц назад
обнямс, Иринк)
Очень надо Оракул (57980) 1 месяц назад
Если будешь отдаваться без остатка, растеряешь себя как личность))
Нет и никогда!
Асенька Мудрец (12062) 1 месяц назад
Себе оставляю ум, честь и совесть.. Ну и жизненно важные органы, ибо пригодиться ещё могут))
Портовая шлюха Гуру (3860) 1 месяц назад
я жадина та еще))) люблю чтоб у меня выпрашивали)))))))
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (124921) 1 месяц назад
Как же заипало нынешнее время отдающихся всем подряд)
Весна Мыслитель (7826) 1 месяц назад
Оставляю на 30 вперёд)))))