Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

очень часто снится один и тот же сон ,я нахожу у дочки в белых волосах вшей и убиваю их.

Беркакиточка Мудрец (15637), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Астромина Мудрец (11120) 11 лет назад
Да вши к деньгам, причем к редкостному источнику, а потратить надо на дочку, например, на развитие её способностей и... это принесет богатство.
Остальные ответы
Б Р Ю Н Е Т К А Мудрец (19644) 11 лет назад
видеть у кого-то вшей-к удачи в делах.
если вы увидели вшей у себя-ваша участь измениться к лучшему.
видеть очень много вшей-к богадству.
Источник: сонник
Red Dragon Мудрец (10475) 11 лет назад
вши - к деньгам. а дочь будет удачлива.
Татьяна Ушакова Профи (961) 11 лет назад
Сонник мисс Хассе

Вши - Видеть у кого-то - удача в делах; иметь самому - доля изменится к худшему; видеть очень много - богатство.

Украинский сонник

Вши - как снятся вши, то будут деньги; напасть.

Сонник Симона Кананита

Вши - прибыль, деньги - видеть у кого- то - удача в делах - иметь самому - Ваша доля изменится к худшему - видеть очень много - богатство

Эзотерический сонник

Вши - К деньгам.

Сонник Азара

Вши - много денег
No Гуру (4006) 11 лет назад
согласен вши к материальному благосостоянию