Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли въехать Израиль гражданину с просроченным дарконом? Это законно? Если нет, что за это будет?

Эден Нимца Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Я находилась долго время в РФ, сейчас хочу поехать на Родину, а даркон уже просрочен. Звонила в консульство, те говорят, что нужно сделать новый, а запись только на октябрь-месяц. И ждать ещё кучу времени.

Слышала, что так делают и пограничники вроде не злятся, но тут как повезёт. Да и по международной конвенции гражданина нельзя не пустить в его страну, хотя.. консульство говорит об обратном.
Лучший ответ
Пётр Иванов Просветленный (30478) 1 месяц назад
Слово "Родина" пишется с маленькой буквы
Эден НимцаУченик (104) 1 месяц назад
Сомневалась, автозамена предложила с большой:)
Остальные ответы
yuri st Мудрец (17466) 1 месяц назад
Чем чревато? Депортацией? Навряд ли. может быть штраф. Вопрос в другом. Россия сейчас красная страна. Вот тут могут быть проблемы
мом ггрл Ученик (113) 1 месяц назад
прочитал "с просроченным драконом"
думаю уже блин а где взять не просроченного можно
Андрей Искусственный Интеллект (287180) 1 месяц назад
Если документ просрочен то он уже не действительный!
Делай новый даркон!
И если я не ошибаюсь то Россия внесена в черный список посещений, так что по приезду можешь получить кнас)))
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (120046) 1 месяц назад
Драконом наверно. Сам иногда ошибаюсь или гугл корежит написанное. Почему бы и нет? Израиль ведь. Евреи. Только денег надо побольше. Гоголя что-ли не читали?
Максим Исаев Мудрец (14477) 1 месяц назад
У вас нет действительного документа, по которому вы можете приобрести билет. Ставлю на то, что в аэропорту не зарегистрируют на рейс.
Константин Л. Оракул (68790) 1 месяц назад
Если у вас есть русский загран - летите по нему.
Вас как гражданку Израиля не могут не впустить в страну. Даже с просроченным дарконом. Ваша задача сесть в самолёт в России.
occult pig Мудрец (10488) 1 месяц назад
это знак
совершенно отчётливый знак свыше
оставайся в России
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (116825) 1 месяц назад
органы на органы, дракона на цепь, даркона даром.