Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему гедонизм- тупик?

елена Просветленный (29315), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sara Olx Ученик (113) 1 месяц назад
Потому что труд облагораживает
Потому что без горести и сладость не так сладка
Хотя и в труде можно и нужно находить наслаждение и получать удовольствие от процесса
Думаю в жтом и смымл жизни, найти дело которое будет приносить тебе наслаждение от процесса и будет полезно другим людям
Альтруизма нет, даже больше скажу люди (вспомните фильм День Сурка) люди находят наслаждение в помощи другим людям, так как чувствуют себя нужными и важными
Спасибо за вопрос, прекрасный вопрос!
Suo_modo 2Мыслитель (5394) 1 месяц назад
У Герберта Уэллса есть произведение "Машина времени" (фантастика). Так вот, тамошние "элои" (социальный слой, который не знает бед и труда, может жить в свое удовольствие) -- ПОСРЕДСТВЕННЫ И НЕИНТЕРЕСНЫ. Так себе, внешний лоск... и ничего внутри.
А то! Бездельникам отдых - не в радость. Да и развитие происходит только через ПРЕОДОЛЕНИЕ (каких-то трудностей). А если "всё есть" и ничего больше не нужно - начинается деградация...
Sara Olx Ученик (113) Suo_modo 2, оййй а это там они за столом ели фрукты и в дырку выкидывали? Кажется в школьной программе это произведение изучают?
Остальные ответы
Нет Ответа Мудрец (10967) 1 месяц назад
Потому что Гностицизм правильно
sh toМудрец (18863) 1 месяц назад
почему ?
Нет Ответа Мудрец (10967) истина потому что
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (284564) 1 месяц назад
нет, это правильное понимание жизни как раз
Нет ОтветаМудрец (10967) 1 месяц назад
хиляки вроде тебя обреченные
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (284564) Нет Ответа, я прекрасно владею боевыми искусствами) и психический прессинг могу устроить тебе не по детски тоже
котик серенький дымич Оракул (50808) 1 месяц назад
сударыня, есть и другой способ в экзистенции ..человек должен искать не наслаждений, а отсутствие страданий ..
Нет ОтветаМудрец (10967) 1 месяц назад
она хилик, у них только сома
Бомж Алкаш Гуру (4167) 1 месяц назад
Не хлебом единым жив человек
00 Владимир Шайдуров Оракул (94269) 1 месяц назад
только потому, что вы находитесь в понятийном бреду
это как пытаться сравнивать белое и мягкое
гедонизм - это гедонизм - есть циклопия, и в ней подробно расписано значение данного термина привязанного даже не к самому природному явлению, а к прозвищу-погонялу
а тупик - это тупик
в той же циклопии найдёшь кучу значений
и там не будет ни одного про гедонизьм
можешь поверить на слово
или проверяй
а вот почему вы находитесь в галлюцинаторном понятийном бреду - это уже вопрос
Виктория _____ Мудрец (15567) 1 месяц назад
А как иначе? Если целью человечества будет только достижение удовольствий, то Мир утонет в разврате и пьянстве. Вспомните миф о Цирцее. Она считала, что человек погрязший в скотском поведении не должен носить человеческое обличье.
Т 62 Искусственный Интеллект (452259) 1 месяц назад
От наслаждения до маразма - один шаг.
Мудрый филин Мыслитель (5733) 1 месяц назад
А ты посмотри на паразитов - полнейшая деградация и примитивизм. Деградировать больше некуда - тупик.
Роман68 Гуру (3588) 1 месяц назад
Потому что привязанность к удовольствиям создаёт страдания
Привет Мастер (1721) 1 месяц назад
Это не тупик а камень предкновения
Виктория Скворцова Мыслитель (7062) 1 месяц назад
Потому что оно не предполагает саморазвитие и сдерживания своих порывов ради других и ради законов
Алексей Сидоров Знаток (392) 1 месяц назад
"Только свои удовольствия". Так Чикатило тоже типа "только свои удовольствия насколько это возможно". Не учитывается что другие тоже чего-то там хотят, и/или имеют право. Ну я так думаю. Так типа "в абсолюте явления" получается.
УрбанисткаИскусственный Интеллект (151385) 1 месяц назад
Получать удовольствие можно и не причиняя ни малейшего зла и вреда другим людям
Урбанистка Искусственный Интеллект (151385) 1 месяц назад
Лично я не считаю гедонизм тупиком
удовольствие можно получать не только от пьянства наркотиков и разврата
люди наслаждаются многим таким что не вредит здоровью и не мешает жить другим
примеры - уединение и покой
общение с природой и животным миром
творчество и творческий, созидательный труд
домашние питомцы
купаться в море
интеллектуальное наслаждение от книг кино музыки живописи...

разве что истинные гедонисты вряд ли будут размножаться

но не вижу ничего страшного если человечество и вымрет
флоре и фауне от этого в конечном итоге будет лучше
и Земля сможет очиститься от следов деятельности человека
Y.Nine Искусственный Интеллект (124704) 1 месяц назад
Вот уж не, в отличии от марксизма и многих других измов, гедонизм не имеет догматов, поэтому никак не может быть тупиком ибо сам меняется во времени.
Ольга Оракул (68613) 1 месяц назад
наступают моменты, когда нужно совершить прорыв от старого. и тогда через страх и, можно, сказать, насилие над собой в чем-то. это уже не гедонизм
товарищ маузер Искусственный Интеллект (159158) 1 месяц назад
ну например пожрать вкусно это гедонизм, а тяжко поработать это раб