Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чувства Дмитрия 07.08.71 к Елене 31.10.77

Елена Мыслитель (5986), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
люда магия Знаток (468) 1 месяц назад
Есть симпатия, желания с ней быть вместе, но порой задумывается, а стоит ли
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2390404) 1 месяц назад
Тянет его к этой женщине, вопреки всему.
ЕленаМыслитель (5986) 1 месяц назад
Проявится, или не планирует?
Дмитрий Донцов Высший разум (2390404) Елена, гадать нужно
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6042951) 1 месяц назад
Больше деловые отношения, чем романтические
ЕленаМыслитель (5986) 1 месяц назад
Мы любовники
Южный ВетерУченик (106) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225667917 посмотрите пожалуйста
kahtiw nogard Знаток (432) 1 месяц назад
Рыцарь Чаш, Туз Мечей, 10 Пентаклей

Грусть, одиночество и желание причинить боль.
Этого человека вытащит из депрессии только если он открыто проявит свою агрессию (хоть на словах).
Обсудите с ним того, кто его лично бесит, поддержите его в этом и тогда заручитесь его симпатией.
Сейчас он закрыт от Вас, потому что Вы для него одна из многих, из других, а ему одиноко и он не может открыться.
Zarra773 Мудрец (15040) 1 месяц назад
Да его тянет к этой женщине, любовь в его сердце. Но он ей не нужен. Он не для жизни.
Южный ВетерУченик (106) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225667917 посмотрите пожалуйста