Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как переименовать фото

Анна Кузнецова (Орлова) Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
jakatta Профи (629) 11 лет назад
При помощи правой клавиши мышки, например..
Остальные ответы
Пробежий Мудрец (11911) 11 лет назад
Если в компе то - правая кнопка мыши - переименовать.
Ingrid Ascha Знаток (483) 11 лет назад
правой кнопкой по файлу и переименовать
Вадим М Мудрец (16908) 11 лет назад
Выбераешь функцию Переименовать, и переименовуешь. Если в кампе то можно просто один раз кликнуть после выделения файла или папки, и переименовывать.