Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли беременность?

ИРИНА ИРИНАНА Ученик (95), закрыт 4 недели назад
Ирина 28.06.85
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4648451) 1 месяц назад
Увы... пока нет...

Отпустите ситуацию... и беременность наступит...
Остальные ответы
Каридад Кастилье Знаток (304) 2 месяца назад
К врачу, к врачу!
ИРИНА ИРИНАНАУченик (95) 2 месяца назад
что это значит? рано еще
Каридад Кастилье Знаток (304) ну а к нему когда идут, когда поздно уже? в женскую консультацию топай.
Юра Питерский Высший разум (571143) 2 месяца назад
да. но...

если надо, в ноябре всё может быть более удачно.

лицам своего пола не говорите
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50213) 2 месяца назад
Две полоские есть? Значит есть.
ИРИНА ИРИНАНАУченик (95) 2 месяца назад
пока, не делала
НОЧНАЯ СОВА Оракул (85808) 2 месяца назад
Добрый день. Нет, беременности нет... Если, конечно, не пытались от нее избавиться на раннем сроке
Только твоя.. Искусственный Интеллект (790841) 2 месяца назад
4мечей 8кубков 9пент- нет беременности никакой не вижу по картам. возможно у вас просто гормональный сбой.