Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

C.S. 1.6 не ищет сервера

zozozo Мыслитель (9459), закрыт 11 лет назад
Переустановил винду, установил заново cs, и теперь при Find server - Internet список не обновляется, остается пустым. Почему?
Дополнен 11 лет назад
Патч 26 установлен
Лучший ответ
Николай Занадворов Ученик (128) 11 лет назад
Посмотри не стоят ли у тебя галочки в разделe chaindg filters слева в окне если стоят убери или переустанови ещё раз у меня также было.... =)
zozozoМыслитель (9459) 11 лет назад
галочки не стоят, переустанвливать неохота ))
Остальные ответы
Michael Scofild Профи (976) 11 лет назад
Установи патч, ищи 26-й он точно работает
zozozoМыслитель (9459) 11 лет назад
он у меня стоит..
Michael ScofildПрофи (976) 11 лет назад
Проверь ты правильно его установил.