Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к татуировщикам

Mikhailss Профи (658), закрыт 1 месяц назад
Сегодня сделал татуировку и ее заклеили пленкой Супрасорб F. Но она через некоторое время стала не совсем плотно сидеть и бороздить. Фото прилагается. Стоит отклеить её и перейти на пеленки с мазями или можно так оставить и доходить с ней?
Лучший ответ
Олеся Кузнецова Мудрец (12300) 1 месяц назад
надо позвонить в салон тату и спросить.
Остальные ответы
Devil Black Pro Просветленный (33461) 1 месяц назад
Погугли: голландский штурвал. Норм у тебя такая отсылочка.
MikhailssПрофи (658) 1 месяц назад
это восьмеричный путь. Буддизм.
Devil Black Pro Просветленный (33461) Mikhailss, но похож на штурвал.
Марк Маркович Ученик (10) 1 месяц назад
надо позвонить в салон тату и спросить.
==ВнеСердца и ВнеТолпы== Просветленный (36363) 1 месяц назад
Нет, я ходила в таком виде дней 5. Потом сняла....
А вам нравится ваш тату?
Подруга угольщика Оракул (98645) 1 месяц назад
Доходить до чего? До судного дня?))
occult pig Мудрец (10488) 1 месяц назад
не тот рисунок набил, ой не тот
Чумазый пятекласникГуру (2676) 1 месяц назад
АЭВЭАХАХЭАЭАХЭАХХАХАХУХААХАХАХХАХАХАЗАЗАЗАХАХАХАХААХАХХАХАХААХХАХАХАХААХАХАХХАХАХАХАХХАХАХА
Нулевой Объект Просветленный (34127) 1 месяц назад
да вроде нормально, но можешь и сам мазать и снять если хочешь