Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у Вас не текут слёзы слушая Фредди Меркюри?

STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314778) 11 лет назад
Слёзы не текут, но песни слушаю с удовольствием!
Остальные ответы
ICE SPIRIT Гуру (3298) 11 лет назад
не помню когда они последний раз у меня вообще текли
Ne100p Профи (569) 11 лет назад
Не! У меня на него изжога!
пятый рейх Мыслитель (5521) 11 лет назад
нет, хотя он достоин внимания, он в большей части как актер, шоумэн хорош.... меня вот одна копозиция SCPRPIONS (на звания не знаю) задела, я её и раньше слышал в 90-х, её продолжительность около 8 мин.
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+Просветленный (34564) 11 лет назад
Scorpions » Taken By Force » Burn To Touch Your Feelings
Александр Мастер (2104) 11 лет назад
Жалко талантливый был музыкант, но слезы не текут.
Болеслав Лихадеевский Высший разум (100109) 11 лет назад
Музыка Элтона Джона вызывает у меня весеннюю тоску.
Источник: И Маккарти. Из альбомов 70-х.
Дизель Старый Просветленный (37408) 11 лет назад
У кого не текут, попробуйте одновременно лук жевать ...
chainick Просветленный (31831) 11 лет назад
Я видел тогда по ТВ - БАРСЕЛОНУ!! ! Живьём! Какие слёзы? Адреналин прёт! А "Мы чемпионы"?
Не стоит лить слёзы по ушедшим от нас, если они нам оставили свою жизнь!
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+Просветленный (34564) 11 лет назад
Scorpions » Taken By Force » Burn To Touch Your Feelings
Viktoria Stone Просветленный (33924) 11 лет назад
Текут, когда Барселону слушаю.
O Z Мыслитель (5468) 11 лет назад
От песенок педераса???
vinco vinco Гуру (4626) 11 лет назад
Я обожаю его песню "living on my own" и клип четкий